1. Отличие пейджера iBells 201 от пейджера iBells 203

    Отличие пейджеров заключается в программировании и распознавании клавиш.

    Пейджер iBells - 203, каждую из клавиш на кнопке, воспринимает как отдельную кнопку. Работает совместно: с одноклавишными кнопками (функция-вызов), с трех-клавишными кнопками ibells -316 (функции: вызов, счёт, кальян) и кухонной кнопкой iBells-350.

    Особенности:

    1. Некорректная работа клавиши «отмена вызова»

    Пейджер распознает данную клавишу как отдельный вызов.

    2. Возможность привязать каждую из клавиш на разные пейджеры

    Каждую из клавиш необходимо программировать отдельно.

    Трёхклавишные кнопки (ibells-316) с вызовом официанта, счёта и кальянщика, могут быть привязаны как к одному пейджеру, так и к нескольким.

    Пример программирование кнопки вызова со стола №1

    -на 1 пейджер официанта: 001, кальян приходит на пейджер официанта.

    Вызов «кальян- С01» приходит на пейджер кальянщика

    3. Корректная работа кухонной кнопки ibells -350

    Каждая из клавиш на кнопке вызывает отдельного официанта

    Особенности работы пейджера iBells-201

    1 Корректная работа клавиши «отмена вызова»

    При нажатии на клавишу «отмена вызова» с экрана пропадает вызов

    2. Отсутствие возможности привязать каждую из клавиш на разные пейджеры,

    каждая кнопка при программируется записывает все клавиши

    Отображение:

    При запросе счёта, в конце появляется знак 8

    При вызове официанта, в конце цифра 6

    При отмене, с экрана пропадает вызов

    3. Некорректная работа кухонной кнопки ibells -350

    Нет возможности привязать каждую клавишу  к разным пейджерам. При привязке данной кнопки к пейджеру 201, автоматически привязываются все клавиши.

     

  2. Что обозначают статусы товара "ожидается поступление" и "под заказ"? Как приобрести товары с этими статусами?

    Статус "ожидается поступление" обозначает, что товар уже заказан у поставщика и скоро поступит на наш склад. Присваивается только тем товарам, которые мы храним на своем складе.
    Сроки поступления товара на склад уточняйте у менеджера.

    Вы можете заказать товар со статусом "ожидается поступление" на нашем сайте. Отгрузка товара будет осуществляться после внесения предоплаты и поступления товара на наш склад.

    Статус "под заказ" присваивается товарам, которые мы постоянно не храним на нашем складе, а заказываем для конкретного клиента. Для того чтобы приобрести товар со статусом "под заказ" Вам необходимо связаться с нашим менеджером и оформить заявку, прислав запрос и реквизиты на e-mail sales@ibells.ru. Вам будет выставлен счет и после его оплаты за Вами будет зарезервировано определенное количество оборудования.

    Обращаем Ваше внимание, что только оплаченный счет является основанием для резерва заказанного Вами оборудования.

  3. Откуда можно скачать инструкцию по настройке оборудования?

    Инструкции по настройке находятся в карточках товара. Чтобы туда зайти нужно кликнуть на название товара, которое является ссылкой. После этого достаточно нажать на ссылку "скачать инструкцию" и сохранить ее. 

    Для сохранения нажмите Ctrl+S.

  4. Как можно организовать связь между поваром и официантом?

    Есть несколько вариантов:

    1. На кухне необходимо установить кнопки вызова по количеству официантов. Сигнал от кнопки мгновенно поступит на пейджер сотрудника, и он придет на кухню.

    2.Установить пульт вызова официанта поваром. Это можно реализовать при покупке системы вызова персонала Smart.

  5. Чем линейка оборудования iBells отличается от iBells smart?

    iBells Smart. 
    Smart - сис­те­ма вы­зова пер­со­нала с большим радиусом действия и раз­но­об­разным ди­зай­ном. В сос­тав ли­ней­ки вхо­дят кноп­ки и при­ем­ни­ки вы­зова для рес­то­ранов, а так­же  ме­дицин­ское
    обо­рудо­вание: пуль­ты мед­сес­тры, лам­па, кноп­ки экс­трен­но­го вы­зова.
    Пре­иму­щес­тва Smart:
    1. Изящ­ный ди­зайн
    Тон­кие изящ­ные кноп­ки ук­ра­сят лю­бое за­веде­ние. Те­перь в на­личии по­мимо круг­лых есть и тре­уголь­ные кноп­ки. Пред­став­ле­ны кноп­ки, ими­тиру­ющие на­тураль­ный ка­мень.
    2. Рас­ши­рен­ный фун­кци­онал и радиус действия
    На­руч­ные кноп­ки smart-70.
    Вла­гоза­щищен­ные кноп­ки smart-71.
    Пей­дже­ры на ак­ку­муля­торах. Боль­ше не нуж­ны ба­тарей­ки.
    На че­тырех­ зо­наль­ном таб­ло smart-43 пре­дус­мотре­на ус­та­нов­ка ме­лодии или за­пись го­лоса и пос­ле­ду­ющее вос­про­из­ве­дение во вре­мя вы­зо­ва.

  6. Как стать дилером системы вызова iBells?

    Чтобы стать дилером, отправьте запрос на почту region@ibells или заполните формув разделе "Как стать дилером".

  7. Чем различаются кнопки вызова ?

    Кнопки различаются по функционалу: кнопки с одной функцией (вызов персонала - ibells-301, ibells-302, ibells-305); кнопки с тремя функциями (вызов персонала, отмена вызова, запрос счёта -ibells-304); кнопки с тремя функциями (вызов персонала, отмена вызова, запрос счёта) и прозрачной подставкой для меню - ibells-306.

  8. Можно ли одну и ту же кнопку привязать к разным пейджерам?

    Да, можно.

  9. Работают ли кнопки вызова iBells c оборудованием iBells smart?

    Нет, оборудование iBells работает только с пейджерами и табло из своей линейки.

  10. Нужно ли дополнительное оборудование или программа, обеспечивающие работу между пейджером и кнопками?

    Нет.

  11. Что делать, если пейджер перестал реагировать на вызовы и нет возможности зайти в режим программирования?

    В большинстве случаев это означает, что произошел сбой настройки пейджера. В режиме программирования проверьте значение функций F8-должно быть 88-88 и F9-там должно быть установлено значение 181. Исправьте, если это не так.

  12. Каков радиус действия кнопок iBells?

    Без применения специальных усилителей сигнала (репитеров) около 100 м. С использованием репитеров – практически не ограничен.

  13. Можно ли привязать много кнопок к одному пейджеру? Сколько кнопок можно привязать?

    Да, к одному пейджеру можно привязать до 999 кнопок.

  14. Сколько времени держится батарейка на пейджере, на кнопках?
    Это зависит от количества нажатий. В среднем: - для пейджера - 2-3 недели; - для кнопки - год.
  15. Нужно ли специально настраивать репитер?
    Нет. Для работы достаточно подключить его к розетке.
  16. Где можно скачать программу intBell Lite?

    Программу intBell Lite можно скачать по ссылке: http://www.ibells.ru/workspace/uploads/intbelllite2.zip Также Вы можете скачать документацию intBell Lite по ссылке: http://www.ibells.ru/workspace/uploads/intbelllightdoc.zip.

  17. Как отследить статистику вызовов?

    Это можно сделатьпри помощи беспалатной программы intBell Lite. Благодаря ей Вы сможете просматривать статистику по вызовам: по дате, времени реагирования официанта, функциям (счёт, вызов официанта и др.). Для работы программного обеспечения необходимо приобрести табло вы­зова iBells-105 или табло smart-49

  18. Можно ли заказать у вас наклейки на кнопки iBells со своим изображением?
    Да, у нас есть возможность сделать для Вас индивидуальный дизайн наклеек. Обратитесь к нашим менеджерам для получения более подробной информации.

Нам доверяют

  • ulmart
  • prosushi
  • black star
  • HH
  • METRO Cash&Carry