В автосалоне консультация профессионалов: продавца-консультанта и механика ценится на вес золота. Система вызова персонала (кнопки вызова, пейджеры и табло) поможет Вашим клиентам получить отличное обслуживание.

Вызов клиентом продавца автосалона

Вариант №1

Где установить?

Возле каждой машины устанавливаем кнопку вызова персонала. Всем продавцам-консультантам надеваем на руку пейджер.

Как работает?

Когда клиент автосалона нажимает кнопку вызова персонала, на пейджер продавца-консультанта сразу приходит сообщение с указанием автомобиля.

 

 

Вариант №2

Где установить?

Возле каждой машины устанавливаем кнопку вызова персонала. В зоне Reception автосалона размещаем табло вызова.

Как работает?

При нажатии клиентом автосалона кнопки вызова на табло вызова мгновенно появляется цифра с № автомобиля, где требуется консультация.

 

 

Вызов механика

Где установить?

На стойке Reception автосалона устанавливаем кнопку вызова персонала. Механику надеваем на руку пейджер.

Как работает?

Для вызова механика, надо просто нажать на кнопку. Сообщение, что надо подойти на Reception автосалона, или забрать машину для ремонта, моментально поступает на его персональный пейджер.

 

 

Как купить

Сделать это можно в разделе «Продукция»: нужно положить понравившийся товар в корзину, оформить заказ, а затем заполнить небольшую форму, чтобы наш менеджер мог связаться с Вами и выставить счёт.

Нам доверяют

  • ulmart
  • prosushi
  • black star
  • HH
  • METRO Cash&Carry