Каждый покупатель хочет получить качественный сервис. Установка кнопок вызова персонала даст Вашему бутику такое преимущество.
Теперь, отыскав в рядах с одеждой необходимую вещь, потребитель не будет бегать за консультантом для поиска необходимого размера или вещи из новой коллекции.

Вызов клиентом продавца в примерочную

Вариант №1

Где установить?

В примерочных кабинках устанавливаем кнопки вызова iBells.Каждому продавцу надеваем на руку пейджер.

Как работает?

Если покупателю нужна помощь продавца, ему достаточно просто нажать на кнопку вызова персонала, и на пейджер продавца сразу придет сообщение с № примерочной, откуда поступил вызов.

 

Вариант №2

Где установить?

В примерочных кабинках устанавливаем кнопки вызова персонала iBells.В магазине в районе кассы размещаем табло вызова.

Как работает?

Если покупатель нуждается в помощи продавца, ему достаточно нажать на кнопку вызова, и на табло мгновенно появится № примерочной, откуда поступил вызов.

 

 

Вызов клиентом магазина продавца к нужному отделу магазина

Вариант №1

Где установить?

В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала iBells. Каждому официанту надеваем на руку пейджер.

Как работает?

Посетитель магазина нажимает на кнопку вызова и на пейджер продавца мгновенно высвечивается № отдела магазина, где требуется его помощь.

 

 

Вариант №2

Где установить?

В разных отделах магазина устанавливаем кнопки вызова персонала iBells. В районе кассы магазина размещаем табло вызова.

Как работает?

В том случае если покупателю нужна помощь продавца ему достаточно просто нажать на кнопку вызова, и на табло мгновенно появится № отдела, откуда поступил вызов.

 

Как купить

Купить кнопки вызова можно в разделе «Продукция»: нужно положить понравившийся товар в корзину, оформить заказ, а затем заполнить небольшую форму, чтобы наш менеджер мог связаться с Вами и выставить счёт.

Нам доверяют

  • ulmart
  • prosushi
  • black star
  • HH
  • METRO Cash&Carry