Какая система вызова медперсонала лучше — беспроводная или проводная?
Где, как не в медицинских учреждения, больше всего важна скорость оказания помощи. Ведь от того, насколько быстро к человеку подойдет врач или медсестра, порой зависит его жизнь. Действительно острую проблему можно решить с помощью проводного или беспроводного оборудования для вызова медперсонала. Палатная сигнализация подойдет для любого медицинского учреждения. В клиниках, где есть кнопка вызова медсестры, условия пребывания станут комфортнее для пациентов, а работа сотрудников — легче.
Как работают системы вызова в медицинских учреждениях?
Палатные сигнализации важны для любого медицинского учреждения, их используют в больницах, реабилитационных центрах, хосписах и домах престарелых. Одно нажатие пациентом на кнопку, когда ему нужна помощь, запускает световой индикатор в коридоре и генерирует звуковой сигнал на пульт медсестры. Такие системы особенно актуальны для лежачих больных и пациентов, которым сложно передвигаться. Медсестры смогут быстрее реагировать на потребности пациентов без постоянного посещения палаты.
Виды систем вызова для медицинских учреждений
Качественный сервис положительно отражается на репутации медицинского учреждения. Конструктивные решения всех компонентов палатной сигнализации отличаются эргономичностью и привлекательным дизайном. Разнообразие вариантов кнопок с возможностью накладного или врезного монтажа, а также крепления разных типов, позволяют использовать системы в любом удобном месте. Оборудование можно устанавливать не только в палатах: оно одинаково хорошо работает во влажных помещениях и на больших уличных площадках.
У нас вы сможете выбрать беспроводные или проводные системы вызова под потребности вашего учреждения. Высокий уровень информационной поддержки и эксплуатационной документации способствуют простоте монтажа и использования оборудования.
Беспроводная палатная сигнализация Medbells работает по радиоканалу, позволяя медсестрам экономить время, а пациентам — быстрее получить помощь. В состав оборудования входят кнопки вызова и приемники радиосигнала. Это могут быть пейджеры для сотрудников (в виде часов-браслетов), пульты, электронные табло и коридорные лампы. Установить можно один приемник или соединить сразу несколько.
Особенности беспроводной палатной сигнализации:
- удобство и простота в использовании;
- быстрота установки;
- работают во влажных помещениях и на открытых площадках;
- вызов персонала из любой удаленной зоны;
- легкость настройки и обслуживания.
Кнопки достаточно расставить в местах, куда сможет дотянуться пациент. Они могут быть выполнены в виде настенных или настольных выключателей или брелков, которые вкладывают в руки больных. Дополнительно могут потребоваться усилители радиосигнала, если длина коридора в клинике превышает 100 метров или она расположена на нескольких этажах.
Проводная система требует прокладки кабеля от каждой кнопки к приемнику. Такая сигнализация стоит дороже, а ее установка займет больше времени. Зато она имеет расширенные возможности, главная из которых — голосовая связь.
Преимущества проводной палатной сигнализации:
- двунаправленное голосовое общение между пациентом и медсестрой;
- отображение номера койки и времени вызова на пульте и табло в коридоре;
- установка ночного режима с пониженной громкостью.
О компании iBells
Наши палатные сигнализации улучшат сервис в любом медицинском учреждении. Мы занимаемся установкой систем вызова персонала больше 10 лет и за это время оснастили 10 000 различных объектов. Конечно, мы поможем вам определиться с вариантом и подберем оптимальную комплектацию.
Среди преимуществ обращения в iBells:
- оборудование от крупнейших изготовителей;
- предоставление сертификатов на продукцию;
- расширенный гарантийный срок на все изделия 3 года;
- развитие дилерской сети на территории РФ и в странах СНГ;
- постоянное расширение ассортимента и доступность изделий на складе.
Мы уверены — наши системы принесут пользу даже небольшой медицинской клинике, повысят комфорт пациентов и упростят работу медсестер и обслуживающего персонала. Свяжитесь с нами сегодня, и мы найдем для вас лучшую систему вызова. Так вы улучшите сервис и повысите лояльность пациентов к компании.