iBells в медицинских учреждениях

1. Пациент нажимает на беспроводную кнопку вызова медсестры
2. У медсестры на пейджере мгновенно появляется сообщение с указанием места где ее ждут
1. Пациент нажимает на беспроводную кнопку вызова медсестры
2. У медсестры на пейджере мгновенно появляется сообщение с указанием места где ее ждут
1. Работник Reception нажимает на беспроводную кнопку вызова
2. У медсестры на пейджере мгновенно появляется сообщение с указанием места где ее ждут
1. Врач в кабинете нажимает на беспроводную кнопку вызова
2. У медсестры на пейджере мгновенно появляется сообщение с указанием места где ее ждут
1. Инвалид нажимает на беспроводную кнопку вызова медсестры
2. У медсестры на пейджере мгновенно появляется сообщение с указанием места где ее ждут
1. Инвалид нажимает на беспроводную кнопку вызова помощи
2. У медсестры на пейджере мгновенно появляется сообщение с указанием места где ее ждут
2. Над дверью в кабинет цвет светильника с красного (занято) меняется на зеленый (свободно)
1. Врач нажимает на беспроводную кнопку вызова пациента


- Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений
- Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг


- Беспроводная система вызова пациента в кабинет является очень удобным средством вызова и оповещения посетителей.
- Позволяет медперсоналу не отвлекаться для вызова пациентов, а также соблюдать порядок посещения кабинета.


- Медперсоналу становится удобнее и проще справляться со своими обязанностями.
- Система связи позволяет пациентам получать более комфортное обслуживание.


- Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку и дождаться медработника.
- Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения.


- Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку, установленную в туалетной комнате и дождаться медработника
- Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения


- Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений.
- Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг.

-500x500.png)
Использование кнопок вызова упрощает работу медсестре и позволяет быстрее реагировать на вызовы пациентов.
- обеспечивает мгновенную адресную приемку сигнала, отправленного пациентом;
- позволяет вызывать сотрудников, находящихся вне стационарного поста;
- напрямую повышает оперативность реакции персонала на вызов, снижая тем самым риск возникновения критических ситуаций.
Вызов врача на Reception

- Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений
- Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг
Прием больных – вызов врачом пациентов

- Беспроводная система вызова пациента в кабинет является очень удобным средством вызова и оповещения посетителей.
- Позволяет медперсоналу не отвлекаться для вызова пациентов, а также соблюдать порядок посещения кабинета.
Вызов пациентом медсестры при проведении процедур

- Медперсоналу становится удобнее и проще справляться со своими обязанностями.
- Система связи позволяет пациентам получать более комфортное обслуживание.
Вызов помощи инвалидом

- Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку и дождаться медработника.
- Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения.
Вызов инвалидом помощи из туалетной комнаты

- Когда человеку с ограниченными возможностями нужна помощь, ему достаточно нажать кнопку, установленную в туалетной комнате и дождаться медработника
- Система вызова значительно облегчает инвалиду посещение медучреждения
Вызов медсестры врачом

- Повышается оперативность взаимодействия персонала медучреждений.
- Растет качество и объем оказываемых медперсоналом услуг.
Вызов медицинского персонала пациентом
-500x500.png)
Использование кнопок вызова упрощает работу медсестре и позволяет быстрее реагировать на вызовы пациентов.
- обеспечивает мгновенную адресную приемку сигнала, отправленного пациентом;
- позволяет вызывать сотрудников, находящихся вне стационарного поста;
- напрямую повышает оперативность реакции персонала на вызов, снижая тем самым риск возникновения критических ситуаций.