Товар успешно добавлен!
Вы успешно подписаны на товар!
Сфера развлечений (досуга)
Сфера развлечений (досуга)
Салоны и сфера услуг
Салоны и сфера услуг
Доступная среда
Доступная среда
Офисы
Офисы

Авторизация дилера

Заказать звонок

Написать нам

Система оценки качества в отелях, гостиницах

Для отельного и гостиничного бизнеса мнения гостей очень и очень важны. Ожидания гостей должны быть удовлетворены наилучшим образом, к тому же растет внутренний туризм и у людей есть определенные ожидания, которым надо соответствовать. Важным условием является быстрая обработка жалоб клиентов. А это часто не легко.

Многие жалобы доходят только до ресепшен и далее не отслеживается, в результате чего до 32% жалоб остаются незакрытыми. К тому же усугубляет ситуацию то, клиенты, которые не оставят жалобу на месте сделают это в интернете, понижая общий рейтинг отеля или гостиницы, а соответственно общий поток клиентов. Каждый администратор знает, что, невостребованный даже на одну ночь номер, существенно снижает доходность отеля, не говоря уже о потерях постоянных клиентов.

Система Elank станет вашим незаменимым помощником, если вы стремитесь постоянно улучшать качество обслуживания и планируете выделиться на фоне конкурентов за счет качественного обслуживания.Вы можете создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, но удачное расположение и уютный интерьер ещё не гарантируют превращение клиента в постоянного. А вот отличный уровень обслуживания как раз дополнит картину. Установка системы оценки качества покажет вашим клиентам не только что их мнение имеет для вас значение, но и то, что, когда они приедут в следующий раз - уровень сервиса будет еще лучше.

Возможности для отелей и гостиниц

Система Elank позволяет в режиме онлайн получать обобщенную информацию по широкому кругу вопросов, касающихся качества сервиса. Ваши клиенты оставляют мнение простым нажатием кнопки, а вы сможете:

  • оценить скорость и качество предоставляемого сервиса по мнению гостей;

  • сопоставить качество работы различных смен гостиничного персонала и отдельных сотрудников;

  • узнать, насколько гости удовлетворены пребыванием и общей атмосферой, просто разместив стойку на выходе;
  • разместив систему в разных зонах — ресепшн, ресторане, баре, фитнесе, и тд, оценивать наиболее и наименее привлекательные зоны для клиентов;

  • разместив систему на этажах - позволить клиентам регулярно оставлять отзыв о качестве уборке номеров, и отслеживать отзывы в динамике по дням, неделям, месяцам;
  • своевременно принимать меры, направленные на улучшение качества сервиса, повышение лояльности гостей и рейтинга отеля.

И самое главное - система позволяет оперативно реагировать на инциденты. Это значит, что когда клиент нажимает на красную кнопку и оставляет негативный отзыв - система сразу посылает информацию на пейджер административного персонала, чтобы они могли сразу отреагировать и сохранить клиента. Ведь на формирование базы постоянных клиентов уходит не один год, а от человеческого фактора никто не застрахован. К тому же от оперативной реакции зависит то, что клиент напишет в интернете: негативный отзыв об ужасном качестве обслуживания, или положительный об отзывчивом персонале, который оперативно решил его проблему.

Оценка предпочтений по нововведениям

Для гостиничного бизнеса важно не только обеспечить соответствие текущим ожиданиям гостей, но и быть в курсе современных трендов и актуальных предпочтений своей клиентской базы. Благодаря возможности легкой смены информации проводимого опроса, вы сможете отслеживать предпочтения клиентов по нововведениям или различным аспектам оказываемых услуг. Например:

  • оценка новых блюд в ресторане
  • оценка новой развлекательной программы
  • оценка проводимых акций
Также вы можете предоставлять информацию по удовлетворенности клиентов вашим партнерам: тур операторам, перевозчикам, гидам и тд.

Оформить заказ можно в разделе "Продукция"


Если у вас остались вопросы задайте их по телефону 8-800-250-57-29 (звонок по России бесплатный)

Пункт назначения Регион пункта назначения Cредний срок доставки
Абакан Респ. Хакасия 9
Архангельск Архангельская обл. 5
Астрахань Астраханская обл. 3
Барнаул Алтайский край 7
Белгород Белгородская обл. 3
Бийск Алтайский край 7
Биробиджан Еврейская АО 13
Благовещенск Амурская обл. 13
Братск Иркутская обл. 9
Брянск Брянская обл. 4
Великий Новгород Новгородская обл. 5
Владикавказ Респ. Северная
Осетия-Алания
3
Владимир Владимирская обл. 4
Волгоград Волгоградская обл. 2
Волгодонск Ростовская обл. 2
Волжский Волгоградская обл. 2
Вологда Вологодская обл. 4
Воркута Респ. Коми 12
Воронеж Воронежская обл. 2
Выборг Ленинградская обл. 5
Горно-Алтайск Алтайский край 7
Егорьевск Московская обл. 3
Екатеринбург Свердловская обл. 5
Иваново Ивановская обл. 4
Ижевск Респ. Удмуртская 5
Иркутск Иркутская обл. 9
Йошкар-Ола Респ. Марий Эл 5
Казань Респ. Татарстан 5
Калининград Калининградская обл. 7
Калуга Калужская обл. 4
Кемерово Кемеровская обл. 7
Киров Кировская обл. 5
Клин Московская обл. 3
Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край 12
Кострома Костромская обл. 4
Красноярск Красноярский край 8
Курган Курганская обл. 6
Курск Курская обл. 4
Кызыл Респ. Тыва 10
Липецк Липецкая обл. 2
Магадан Магаданская обл. 38
Магнитогорск Челябинская обл. 7
Махачкала Респ. Дагестан 3
Москва 2
Мурманск Мурманская обл. 6
Набережные Челны Респ. Татарстан 5
Назрань Респ. Ингушетия 8
Нальчик Респ. Кабардино-Балкарская 3
Находка Приморский край 12
Нерюнгри Респ. Саха (Якутия) 18
Нижневартовск Ханты-Мансийский АО 8
Нижний Новгород Нижегородская обл. 4
Нижний Тагил Свердловская обл. 6
Новокузнецк Кемеровская обл. 7
Новороссийск Краснодарский край 1
Новосибирск Новосибирская обл. 6
Новый Уренгой Ямало-Ненецкий АО 7
Ногинск Московская обл. 3
Ноябрьск Ямало-Ненецкий АО 8
Омск Омская обл. 6
Оренбург Оренбургская обл. 5
Орёл Орловская обл. 4
Орск Оренбургская обл. 6
Пенза Пензенская обл. 5
Пермь Пермский край 5
Петрозаводск Респ. Карелия 5
Петропавловск-Камчатский Камчатский край 28
Псков Псковская обл 5
Пятигорск Ставропольский край 2
Ростов-на-Дону Ростовская обл. 1
Рубцовск Алтайский край 9
Рыбинск Ярославская обл. 5
Рязань Рязанская обл. 4
Самара Самарская обл. 4
Санкт-Петербург 4
Саранск Респ. Мордовия 5
Саратов Саратовская обл. 3
Севастополь Крым 3
Северодвинск Архангельская обл. 6
Северск Томская обл. 7
Серпухов Московская обл. 3
Симферополь Крым 3
Смоленск Смоленская обл. 4
Сочи Краснодарский край 1
Ставрополь Ставропольский край 2
Старый Оскол Белгородская обл. 2
Стерлитамак Респ. Башкортостан 6
Сургут Ханты-Мансийский АО 7
Сыктывкар Респ. Коми 6
Тамбов Тамбовская обл. 3
Тверь Тверская обл. 4
Тольятти Самарская обл. 4
Томск Томская обл. 7
Тула Тульская обл. 4
Тюмень Тюменская обл. 6
Улан-Удэ Респ. Бурятия 10
Ульяновск Ульяновская обл. 5
Уссурийск Приморский край 12
Уфа Респ. Башкортостан 5
Ухта Респ. Коми 7
Хабаровск Хабаровский край 12
Ханты-Мансийск Ханты-Мансийский АО 9
Чебоксары Респ. Чувашская 5
Челябинск Челябинская обл. 6
Череповец Вологодская обл. 4
Чита Забайкальский край 11
Шахты Ростовская обл. 2
Элиста Респ. Калмыкия 3
Южно-Сахалинск Сахалинская обл. 17
Якутск Респ. Саха (Якутия) 16
Ярославль Ярославская обл. 4