В номера гостиниц ежедневно заселяются постояльцы. Они могут стать жертвами мошенников и грабителей, а вся ответственность и необходимость выплачивать компенсацию ляжет на администрацию отеля. Грамотный контроль с помощью видеонаблюдения сведет на нет риски, связанные с кражами из гостевых комнат.
Есть 4 основных места, которые следует оборудовать камерами: лестницы, коридоры, фойе и парадный вход. В коридорах видны двери в номера, поэтому оператор вовремя заметит попытку кражи. По лестницам злоумышленники скрываются из помещения. Фойе — место скопления народа, где вольготно чувствуют себя воры-карманники. Вблизи парадного входа преступники способны украсть багаж гостя.
Система видеонаблюдения решает следующие задачи:
- Контроль работы персонала. Даже у безупречного работника могут возникнуть обстоятельства, подталкивающие на совершение преступления. Главная задача — вовремя предотвратить попытку правонарушения. С помощью камер легко отследить действия сотрудников, выявить разгильдяев и потенциальных воров.
- Охрана общественного порядка. Не все гости отличаются безупречным поведением. Под воздействием алкоголя может произойти драка. Неадекватный человек способен причинить вред имуществу отеля, и вызвать недовольство постояльцев. Видеонаблюдение предотвращает негативные последствия хулиганства.
- Обеспечение безопасности гостей. В гостиницу с улицы могут проникнуть злоумышленники, да и опасные контактны постояльцев приводят к печальным последствиям. Показательный пример — клофелинщицы, которые знакомятся с посетителями ресторанов и ночных клубов, а потом выносят из номера все ценности.
- Обеспечение сохранности имущества. Вещи и деньги постояльца находятся в опасности. Их может украсть недобросовестная уборщица или профессиональный вор, проникший в отель с целью наживы. Налаженная система видеонаблюдения предотвратит попытки кражи и позволит идентифицировать преступника по внешности.