Автомойки и автосалоны посещает множество клиентов. Специфика работы такова, что у людей могут возникнуть претензии по качеству ремонта и оказания услуг. Система видеонаблюдения позволит урегулировать конфликтные ситуации в пользу организации и предоставить правоохранительным органам неопровержимые доказательства своей правоты.
Есть участки объекта, идеально подходящие для установки камер: касса, склад запчастей, клиентская зона, прилегающая территория и боксы. Кассу нужно контролировать для того, чтобы убедиться в честности сотрудников. Надзор за складом предотвратит кражу. В остальных секторах камера выявит хулиганство, порчу имущества и возникновение потасовок.
Видеонаблюдение на сервисном предприятии необходимо для решения следующих задач:
- Контроль качества оказания услуг. Клиенты — основной капитал предприятия. Если персонал не способен наладить с людьми благожелательный диалог, второй раз они не приедут и станут «добычей» конкурентов. Камеры позволят оценить квалификацию каждого работника.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Порой автосервис или мойку посещают владельцы дорогих автомобилей. Они могут обвинить сотрудника в том, что он поцарапал краску, или сделал небольшую вмятину на кузове. Изображение с камеры — железный аргумент, подтверждающий позицию сервиса.
- Надзор за поступлением денег. Неблагонадежные сотрудники могут работать «мимо кассы», оставляя себе часть суммы за оказанные услуги. Установка наблюдения прекратит эту практику, ведь владельцу предприятия всегда доступен просмотр архива. С его помощью легко выявить недостачу.
- Наблюдение за общественным порядком и сохранностью имущества. В клиентской зоне или на прилегающей территории могут возникнуть конфликты между работниками сервиса и клиентами. В результате пострадает дорогостоящее оборудование. Камеры позволят зафиксировать все случаи нарушений. Видео станет надежным доказательством в судебном разбирательстве.