Выберите категорию
Системы вызова персонала для автосалонов и автосервисов
Вызов консультанта автосалона к любому автомобилю

Консультанту не нужно по пятам ходить за посетителем, а посетителю - искать сотрудника, чтобы тот помог с выбором, рассказал об автомобиле или приступил к оформлению заказа. Достаточно разместить кнопку вызова на стойке рядом с каждым автомобилем - и при необходимости потенциальный покупатель сможет получить помощь.
Сотрудник автосалона получит сигнал на пейджер. На экране отобразится номер стойки (автомобиля), к которой нужно подойти, и работнику не придется искать посетителей в большом зале.
Вызов администратора автосалона к стойке оформления документов

Если в автосалоне возникла ситуация, с которой не может справиться консультант, потребуется помощь администратора. Вызвать его можно с помощью внутренней системы. Для этого консультанту достаточно нажать на кнопку.
Система вызова состоит из кнопки, пейджера или другого принимающего устройства. После нажатия на кнопку на пейджере администратора или на табло появляется оповещение. Сотрудник автосалона может сразу же подойти к стойке и решить возникший вопрос.