Выберите категорию
Системы вызова персонала для фитнес-центров
Вызов администратора на стойку фитнес-клуба
![Вызов администратора на стойку фитнес-клуба Вызов администратора на стойку фитнес-клуба](https://ibells.ru/image/cache/catalog/solutions/Fitness/fitness01-1200x399.jpg)
С системой вызова администратору не придется постоянно стоять за стойкой. Если посетителей нет, он может заняться другими делами: помогать другим клиентам, контролировать работу персонала, проверять обстановку в зале. Это не повредит качеству обслуживания.
Новому посетителю достаточно нажать на кнопку - и администратор подойдет к стойке, чтобы пропустить клиента внутрь или выдать абонемент. Система повысит уровень сервиса и снизит издержки.
Вызов тренера в тренажерный зал
![Вызов тренера в тренажерный зал Вызов тренера в тренажерный зал](https://ibells.ru/image/cache/catalog/solutions/Fitness/fitness02-1200x399.jpg)
Система вызова оптимальна, если в фитнес-клубе всего один тренер или несколько залов. Если клиенту потребуется помощь: консультация или страховка, ему достаточно нажать на кнопку. Вызов поступит на пейджер сотрудника, и он придет через одну-две минуты.
Благодаря кнопкам вызова можно оптимизировать тренерский состав и повысить качество обслуживания. Тренер придет в зал, как только потребуется его помощь. В остальное время он может заниматься другой работой.
Вот какие статьи мы сделали для Вас по теме Фитнес центры:
![Как сделать фитнес-центр еще комфортнее для посетителей и привлечь больше людей](https://ibells.ru/image/cache/catalog/publication/Fitness/fitness-100x50.jpg)