Выберите категорию
Системы вызова персонала для супермаркетов
Вызов продавца в отдел магазина

Расположив кнопку вызова в каждом отделе магазина, вы сможете сократить количество продавцов.
Если покупателю потребуется помощь, ему будет достаточно нажать на кнопку. Сигнал поступит на пейджер продавца, и сотрудник подойдет в нужный отдел.
Система избавит продавцов от необходимости постоянно присутствовать в отделе. Покупателям не придется звать сотрудников вслух. Кнопки и пейджеры работают на радиосигнале и не требуют установки.
Вызов продавца к весам

Помогите покупателям в отделах с развесными товарами, не нанимая дополнительных работников.
Установите кнопку вызова у весов. Когда покупатель нажмет на кнопку, сотрудник получит уведомление на пейджер, подойдет к нужной секции и проконсультирует клиента.
Система не требует долгой установки и специфического обслуживания. Она подойдет как маленьким магазинам самообслуживания, так и гипермаркетам.
Вызов персонала к месту продажи премиальной продукции

Установите кнопку вызова рядом с витриной или холодильником, где хранится премиальная продукция.
Покупатель, решивший взять дорогой алкоголь, икру или колбасу, сможет нажать на кнопку и вызвать сотрудника. Работник магазина придет через 1-2 минуты, откроет холодильник и вручит покупателю товар.
Необязательно держать витрины с дорогим товаром открытыми. Кнопка вызова упростит работу персонала.
Вызов к прилавку с готовой продукцией

Установите кнопку вызова рядом с витриной, где продается готовая продукция. Это поможет сэкономить на сотрудниках. Ставить продавца к каждой витрине не придется.
Нажав на кнопку, посетитель получит помощь. Сигнал поступит на пейджер сотрудника. Он подойдет к прилавку и разложит блюда в контейнеры.
Система работает на радиосигнале. Настройка занимает 5-10 минут. Дальность действия кнопки - 100 метров.
Вызов администратора с кассы

Чтобы позвать администратора, кассиру не нужно покидать рабочее место. Достаточно нажать на кнопку вызова, установленную рядом с кассовым оборудованием.
Как только кассир воспользуется кнопкой, администратор получит сообщение, подойдет к кассе и решит проблему с покупателем. Система вызова ускорит обслуживание покупателей, сэкономит время работников магазина, повысит качество сервиса.
Вызов охранника с кассы

Тревожная кнопка рядом с кассой позволит быстро вызвать охранника магазина.
Воровство, агрессивное поведение, попытка ограбить торговую точку - во всех этих случаях поможет кнопка вызова. Кассиру достаточно нажать на кнопку - и сигнал поступит на пейджер сотрудника охраны. Тот подойдет и поможет решить конфликт или задержать вора.
Система работает на радиосигнале и не требует долгой настройки.
Система учета рабочего времени

Система учета рабочего времени - терминал, способный считывать биометрические данные. Сотруднику достаточно приложить палец к сканеру.
Информация о времени прибытия сохранится в базе данных. Ее можно просмотреть на компьютере.
Терминал достаточно установить на входе. Дополнительных устройств не требуется. Базу данных можно скачать на USB-накопитель.
Вот какие статьи мы сделали для Вас по теме Продуктовые супермаркеты:
