Выберите категорию
Системы вызова персонала для боулинга
Вызов сотрудника к игровой зоне в боулинге

Разместив кнопку у столика или рядом с диваном, на котором отдыхают игроки, можно увеличить качество обслуживания в боулинге. Чтобы вызвать сотрудника и заказать напиток, продлить время игры, получить новые шары, гостям достаточно нажать на кнопку вызова.
После того, как игрок нажмет на кнопку, на пейджере сотрудника, ответственного за обслуживание гостей, появится оповещение с номером игровой зоны. Он сможет сразу же подойти в нужное место.
Вызов сотрудника к бильярдному столу

Если сотрудник не может присутствовать в бильярдном зале постоянно, можно разместить у каждого стола кнопки вызова. Ими смогут воспользоваться гости, когда потребуется помощь - заменить или собрать шары, помочь начать новую игру, принести кий или напиток и снеки.
Чтобы вызвать сотрудника, гостю достаточно нажать на кнопку, которую можно разместить на торце бильярдного стола. После нажатия сигнал поступит на пейджер сотрудника, и тот быстро подойдет к нужному столу.