Выберите категорию
Системы вызова персонала для гостиниц и отелей
Вызов горничной в номер

Комфортный и быстрый вызов горничной возможен при размещении кнопки вызова прямо в номере отеля.
Пожелания гостя по дополнительной уборке номера, смене полотенец и другого, будут оперативно приняты.
Ваши гости оценят улучшенный сервис и будут возвращаться снова!
Экстренный вызов из ванной комнаты

Положение о классификации гостиниц предусматривает обязательную установку кнопки экстренного вызова в ванной комнате отеля.
Благодаря размещению влагозащищенной кнопки гости смогут незамедлительно вызвать персонал при возникновении необходимости оказания помощи.
Вызов официанта на пляж, бассейн

Даже находясь в отдаленной части отеля, ваши гости имеют возможность вызова официанта для заказа блюд и напитков.
Благодаря кнопкам вызова ни один заказ не будет упущен.
Качественно улучшая сервис вы обеспечиваете возвратность клиентов и увеличиваете прибыль!
Вызов швейцара
-1200x400.jpg)
Гости вашего отеля могут получить помощь в переносе багажа простым нажатием на кнопку, установленную у входа или при въезде на территорию.
Доступное решение для улучшения сервиса повысит статус отеля и оставит приятное впечатление у клиентов.
Вызов сотрудника на Reception
-1200x400.jpg)
С помощью беспроводной системы можно легко и быстро организовать связь между персоналом в отеле.
Для вызова горничной, носильщика, охранника и другого персонала на Reception достаточно только нажать кнопку вызова.
Возможность моментального реагирования сотрудников на вызовы позволяет повысить эффективность их работы и скорость взаимодействия.
Вызов инвалидом сотрудника отеля

Беспроводные системы вызова предназначены для оперативного оказания помощи гостям с ограниченными возможностями.
Готовые комплекты оборудования позволяют организовать оснащение отеля в рамках программы «Доступная среда» в минимальные сроки.
Вот какие статьи мы сделали для Вас по теме Гостиницы, отели:

Добавить звезду и привлечь посетителей в гостиницу с небольшими расходами - это реально
