Вызов механика к станку
Внедрение системы вызова на производстве значительно облегчит работу. Для этого необходимо разместить кнопку вызова рядом с рабочим местом. В случае необходимости сотрудник сможет вызвать специалиста по техническому обслуживанию, не покидая своего рабочего места. Система будет работать следующим образом: сигнал с кнопки вызова поступит на пейджер специалиста. Независимо от того, где он находится, он получит информацию о вызове и направится к нужному рабочему месту. Такая схема работы позволит сэкономить до 10% рабочего времени сотрудников и ускорить устранение неполадок.
Вызов сотрудников в кабинет инженера
С помощью беспроводной системы инженер сможет вызвать механиков в свой кабинет. Ему достаточно набрать номер нужного сотрудника на пульте вызова - и сигнал поступит на пейджер механика. Тому останется только зайти и получить новые инструкции. Система вызова избавит от организационных проблем на шумном и многолюдном предприятии: инженеру не придется покидать рабочее место в поисках механика, а руководителю не придется нанимать помощников. Использование пейджеров и пульта вызова оптимизирует рабочий процесс.
Экстренное оповещение сотрудников
Система оповещения, основанная на использовании беспроводных устройств, демонстрирует высокую эффективность и при этом имеет доступную стоимость. Для её функционирования достаточно установить сигнальные лампы у каждого станка и кнопку на рабочем месте сотрудника службы безопасности. При нажатии на кнопку сотрудник службы безопасности сможет привлечь внимание работников в шумной рабочей зоне. Использование беспроводной системы позволит оперативно эвакуировать работников в случае аварии или возгорания на производстве, а также собрать людей для передачи важной информации. Это поможет снизить количество пострадавших в случае возникновения опасной ситуации.
Контроль вызовов главным механиком
Работу механиков можно контролировать с помощью беспроводной системы. В систему входят кнопки, которые устанавливаются рядом со станками, наручные пейджеры, которые носят механики, и программное обеспечение на компьютере главного механика. Когда рабочий нажимает кнопку, программа на компьютере главного механика фиксирует время, которое механик потратил на то, чтобы подойти к станку, и время, которое он там провёл. Программа позволяет собирать статистику и анализировать работу механиков.
Вызов продавца в отдел магазина
Расположив кнопку вызова в каждом отделе магазина, вы сможете сократить количество продавцов. Если покупателю потребуется помощь, ему будет достаточно нажать на кнопку. Сигнал поступит на пейджер продавца, и сотрудник подойдет в нужный отдел. Система избавит продавцов от необходимости постоянно присутствовать в отделе. Покупателям не придется звать сотрудников вслух. Кнопки и пейджеры работают на радиосигнале и не требуют установки.
Вызов продавца к весам
Помогите покупателям в отделах с развесными товарами, не нанимая дополнительных работников. Установите кнопку вызова у весов. Когда покупатель нажмет на кнопку, сотрудник получит уведомление на пейджер, подойдет к нужной секции и проконсультирует клиента. Система не требует долгой установки и специфического обслуживания. Она подойдет как маленьким магазинам самообслуживания, так и гипермаркетам.
Вызов персонала к месту продажи премиальной продукции
Установите кнопку вызова рядом с витриной или холодильником, где хранится премиальная продукция. Покупатель, решивший взять дорогой алкоголь, икру или колбасу, сможет нажать на кнопку и вызвать сотрудника. Работник магазина придет через 1-2 минуты, откроет холодильник и вручит покупателю товар. Необязательно держать витрины с дорогим товаром открытыми. Кнопка вызова упростит работу персонала.
Вызов к прилавку с готовой продукцией
Установите кнопку вызова рядом с витриной, где продается готовая продукция. Это поможет сэкономить на сотрудниках. Ставить продавца к каждой витрине не придется. Нажав на кнопку, посетитель получит помощь. Сигнал поступит на пейджер сотрудника. Он подойдет к прилавку и разложит блюда в контейнеры. Система работает на радиосигнале. Настройка занимает 5-10 минут. Дальность действия кнопки - 100 метров.
Вызов администратора с кассы супермаркета
Чтобы позвать администратора, кассиру не нужно покидать рабочее место. Достаточно нажать на кнопку вызова, установленную рядом с кассовым оборудованием. Как только кассир воспользуется кнопкой, администратор получит сообщение, подойдет к кассе и решит проблему с покупателем. Система вызова ускорит обслуживание покупателей, сэкономит время работников магазина, повысит качество сервиса.
Вызов охранника с кассы супермаркета
Тревожная кнопка рядом с кассой позволит быстро вызвать охранника магазина. Воровство, агрессивное поведение, попытка ограбить торговую точку - во всех этих случаях поможет кнопка вызова. Кассиру достаточно нажать на кнопку - и сигнал поступит на пейджер сотрудника охраны. Тот подойдет и поможет решить конфликт или задержать вора. Система работает на радиосигнале и не требует долгой настройки.
Вызов грузчика кладовщиком
С iBells грузчику необязательно находиться рядом с кладовщиком в момент приема груза, и он может заниматься другой работой. Как только потребуется его помощь, кладовщик нажмет на кнопку - и уведомление появится на пейджере грузчика. Решение избавит грузчиков от бесцельного ожидания, а кладовщика - от поиска рабочих, способных разгрузить машину. Система ускорит работу и повысит производительность труда каждого сотрудника склада.
Вызов кассира клиентом
Разместите кнопку вызова рядом с кассой на АЗС, чтобы сократить количество персонала. Покупателю достаточно нажать на кнопку, и сигнал мгновенно поступит на пейджер сотрудника, который сразу подойдет для обслуживания. Система освободит персонал от необходимости постоянно находиться в торговом зале. Кнопки и пейджеры работают на радиосигнале и не требуют сложной установки.
Вызов заправщика
Повысьте уровень обслуживания на вашей АЗС, установив кнопку вызова персонала рядом с заправочным пистолетом. Когда клиент нажмёт на кнопку, сотрудник получит уведомление с номером колонки, к которой нужно подойти. Установка системы не требует сложных настроек и специального обслуживания. Благодаря ей клиент сможет вызвать заправщика, не выходя из автомобиля.