Вызов механика к станку
Система вызова упростит работу на предприятии. Разместите кнопку рядом со станком - и сотрудник сможет вызвать механика, если ему потребуется техническая помощь. Он не будет отвлекаться, покидать рабочее место, искать специалиста. Сигнал поступит на часы-пейджер механика: где бы он ни находился, он получит информацию о вызове и направится к нужному станку. Подобная схема работы сэкономит не менее 10% рабочего времени сотрудников и ускорит устранение неисправностей.
Вызов сотрудников в кабинет инженера
С помощью беспроводной системы инженер сможет вызвать механиков в свой кабинет. Ему достаточно набрать номер нужного сотрудника на пульте вызова - и сигнал поступит на пейджер механика. Тому останется только зайти и получить новые инструкции. Система вызова избавит от организационных проблем на шумном и многолюдном предприятии: инженеру не придется покидать рабочее место в поисках механика, а руководителю не придется нанимать помощников. Пейджер и пульт вызова оптимизируют работу.
Экстренное оповещение сотрудников
Система оповещения, созданная с помощью беспроводных устройств, работает эффективно и стоит недорого. Вам достаточно установить сигнальные лампы у каждого станка и кнопку на рабочем месте охранника. Нажав на кнопку, он привлечет внимание работников в шумном цеху. Беспроводная система ускорит эвакуацию работников при аварии на производстве или возгорании, поможет собрать людей для того или иного объявления, снизит количество жертв, если возникла опасная ситуация.
Контроль вызовов главным механиком
Работу механиков можно контролировать с помощью беспроводной системы. Она состоит из кнопок (устанавливаются у станков), пейджеров (их носят механики) и программы на компьютере главного механика. Рабочий нажимает кнопку, механик подходит к станку, а в программе руководителя отображается информация о том, как долго технический специалист шел к станку, и как много времени он там провел. Программа позволяет собирать статистику и анализировать работу механиков.
Вызов продавца в отдел магазина
Расположив кнопку вызова в каждом отделе магазина, вы сможете сократить количество продавцов. Если покупателю потребуется помощь, ему будет достаточно нажать на кнопку. Сигнал поступит на пейджер продавца, и сотрудник подойдет в нужный отдел. Система избавит продавцов от необходимости постоянно присутствовать в отделе. Покупателям не придется звать сотрудников вслух. Кнопки и пейджеры работают на радиосигнале и не требуют установки.
Вызов продавца к весам
Помогите покупателям в отделах с развесными товарами, не нанимая дополнительных работников. Установите кнопку вызова у весов. Когда покупатель нажмет на кнопку, сотрудник получит уведомление на пейджер, подойдет к нужной секции и проконсультирует клиента. Система не требует долгой установки и специфического обслуживания. Она подойдет как маленьким магазинам самообслуживания, так и гипермаркетам.
Вызов персонала к месту продажи премиальной продукции
Установите кнопку вызова рядом с витриной или холодильником, где хранится премиальная продукция. Покупатель, решивший взять дорогой алкоголь, икру или колбасу, сможет нажать на кнопку и вызвать сотрудника. Работник магазина придет через 1-2 минуты, откроет холодильник и вручит покупателю товар. Необязательно держать витрины с дорогим товаром открытыми. Кнопка вызова упростит работу персонала.
Вызов к прилавку с готовой продукцией
Установите кнопку вызова рядом с витриной, где продается готовая продукция. Это поможет сэкономить на сотрудниках. Ставить продавца к каждой витрине не придется. Нажав на кнопку, посетитель получит помощь. Сигнал поступит на пейджер сотрудника. Он подойдет к прилавку и разложит блюда в контейнеры. Система работает на радиосигнале. Настройка занимает 5-10 минут. Дальность действия кнопки - 100 метров.
Вызов администратора с кассы супермаркета
Чтобы позвать администратора, кассиру не нужно покидать рабочее место. Достаточно нажать на кнопку вызова, установленную рядом с кассовым оборудованием. Как только кассир воспользуется кнопкой, администратор получит сообщение, подойдет к кассе и решит проблему с покупателем. Система вызова ускорит обслуживание покупателей, сэкономит время работников магазина, повысит качество сервиса.
Вызов охранника с кассы супермаркета
Тревожная кнопка рядом с кассой позволит быстро вызвать охранника магазина. Воровство, агрессивное поведение, попытка ограбить торговую точку - во всех этих случаях поможет кнопка вызова. Кассиру достаточно нажать на кнопку - и сигнал поступит на пейджер сотрудника охраны. Тот подойдет и поможет решить конфликт или задержать вора. Система работает на радиосигнале и не требует долгой настройки.
Вызов грузчика кладовщиком
С iBells грузчику необязательно находиться рядом с кладовщиком в момент приема груза, и он может заниматься другой работой. Как только потребуется его помощь, кладовщик нажмет на кнопку - и уведомление появится на пейджере грузчика. Решение избавит грузчиков от бесцельного ожидания, а кладовщика - от поиска рабочих, способных разгрузить машину. Система ускорит работу и повысит производительность труда каждого сотрудника склада.
Вызов кассира клиентом
Расположив кнопку вызова в зоне кассы АЗС, вы сможете сократить количество персонала. Для вызова кассира покупателю достаточно нажать на кнопку. Сигнал моментально поступит на пейджер сотруднику и он подойдет для обслуживания клиента. Система избавит персонал от необходимости постоянно присутствовать в торговом зале. Кнопки и пейджеры работают на радиосигнале и не требуют сложной установки.
Вызов заправщика
Повышайте уровень обслуживания на вашей АЗС! Установите кнопку вызова персонала у заправочной колонки. Когда клиент нажмет на кнопку, сотрудник получит уведомление с номером колонки, к которой необходимо подойти. Система не требует долгой установки и специфического обслуживания. Она позволит клиенту вызвать заправщика даже не выходя из машины.