Вызов горничной в номер
Комфортный и быстрый вызов горничной возможен при размещении кнопки вызова прямо в номере отеля. Пожелания гостя по дополнительной уборке номера, смене полотенец и другого, будут оперативно приняты. Ваши гости оценят улучшенный сервис и будут возвращаться снова!
Экстренный вызов из ванной комнаты
Положение о классификации гостиниц предусматривает обязательную установку кнопки экстренного вызова в ванной комнате отеля. Благодаря размещению влагозащищенной кнопки гости смогут незамедлительно вызвать персонал при возникновении необходимости оказания помощи.
Вызов официанта на пляж, бассейн
Даже находясь в отдаленной части отеля, ваши гости имеют возможность вызова официанта для заказа блюд и напитков. Благодаря кнопкам вызова ни один заказ не будет упущен. Качественно улучшая сервис вы обеспечиваете возвратность клиентов и увеличиваете прибыль!
Вызов швейцара
Гости вашего отеля могут получить помощь в переносе багажа простым нажатием на кнопку, установленную у входа или при въезде на территорию. Доступное решение для улучшения сервиса повысит статус отеля и оставит приятное впечатление у клиентов.
Вызов сотрудника на Reception
С помощью беспроводной системы можно легко и быстро организовать связь между персоналом в отеле. Для вызова горничной, носильщика, охранника и другого персонала на Reception достаточно только нажать кнопку вызова. Возможность моментального реагирования сотрудников на вызовы позволяет повысить эффективность их работы и скорость взаимодействия.
Вызов инвалидом сотрудника отеля
Беспроводные системы вызова предназначены для оперативного оказания помощи гостям с ограниченными возможностями. Готовые комплекты оборудования позволяют организовать оснащение отеля в рамках программы «Доступная среда» в минимальные сроки.