Вызов продавца в отдел магазина
Расположив кнопку вызова в каждом отделе магазина, вы сможете сократить количество продавцов. Если покупателю потребуется помощь, ему будет достаточно нажать на кнопку. Сигнал поступит на пейджер продавца, и сотрудник подойдет в нужный отдел. Система избавит продавцов от необходимости постоянно присутствовать в отделе. Покупателям не придется звать сотрудников вслух. Кнопки и пейджеры работают на радиосигнале и не требуют установки.
Вызов продавца к весам
Помогите покупателям в отделах с развесными товарами, не нанимая дополнительных работников. Установите кнопку вызова у весов. Когда покупатель нажмет на кнопку, сотрудник получит уведомление на пейджер, подойдет к нужной секции и проконсультирует клиента. Система не требует долгой установки и специфического обслуживания. Она подойдет как маленьким магазинам самообслуживания, так и гипермаркетам.
Вызов персонала к месту продажи премиальной продукции
Установите кнопку вызова рядом с витриной или холодильником, где хранится премиальная продукция. Покупатель, решивший взять дорогой алкоголь, икру или колбасу, сможет нажать на кнопку и вызвать сотрудника. Работник магазина придет через 1-2 минуты, откроет холодильник и вручит покупателю товар. Необязательно держать витрины с дорогим товаром открытыми. Кнопка вызова упростит работу персонала.
Вызов к прилавку с готовой продукцией
Установите кнопку вызова рядом с витриной, где продается готовая продукция. Это поможет сэкономить на сотрудниках. Ставить продавца к каждой витрине не придется. Нажав на кнопку, посетитель получит помощь. Сигнал поступит на пейджер сотрудника. Он подойдет к прилавку и разложит блюда в контейнеры. Система работает на радиосигнале. Настройка занимает 5-10 минут. Дальность действия кнопки - 100 метров.
Вызов администратора с кассы супермаркета
Чтобы позвать администратора, кассиру не нужно покидать рабочее место. Достаточно нажать на кнопку вызова, установленную рядом с кассовым оборудованием. Как только кассир воспользуется кнопкой, администратор получит сообщение, подойдет к кассе и решит проблему с покупателем. Система вызова ускорит обслуживание покупателей, сэкономит время работников магазина, повысит качество сервиса.
Вызов охранника с кассы супермаркета
Тревожная кнопка рядом с кассой позволит быстро вызвать охранника магазина. Воровство, агрессивное поведение, попытка ограбить торговую точку - во всех этих случаях поможет кнопка вызова. Кассиру достаточно нажать на кнопку - и сигнал поступит на пейджер сотрудника охраны. Тот подойдет и поможет решить конфликт или задержать вора. Система работает на радиосигнале и не требует долгой настройки.
Вызов кассира покупателем
Улучшите качество обслуживания с минимальными затратами. Кнопка вызова, размещенная в прикассовой зоне, позволяет покупателям избежать длительного ожидания кассира. Для его вызова достаточно нажать на кнопку.
Вызов консультанта в примерочную
С помощью кнопки покупатели могут вызвать продавца прямо из примерочной. Получив сообщение, продавец сможет оперативно отреагировать и подобрать нужный размер или необходимую вещь. Улучшенный сервис позволит увеличить возвратность покупателей и прибыль магазина.
Вызов сотрудника к нужному отделу магазина
Кнопки вызова, размещенные в разных отделах магазина, позволяют покупателям мгновенно вызвать продавца для оказания помощи в подборе нужного товара, размера, уточнения условий промо акции и т.д. Быстрое обслуживание оставит приятное впечатление и повысит лояльность покупателей.
Вызов администратора кассиром
При необходимости вызова администратора кассиру достаточно нажать на кнопку. Администратор моментально получает сообщение с номером кассы. Благодаря ускоренному взаимодействию персонала любые вопросы решаются более оперативно.
Вызов охранника кассиром
В ситуации угрозы безопасности кассир может моментально вызвать охранника с помощью беспроводной кнопки вызова. На пейджере охранника мгновенно отобразится сообщение с номером кассы, где требуется помощь. Система позволяет повысить скорость взаимодействия сотрудников.
Вызов консультанта автосалона к любому автомобилю
Консультанту не нужно по пятам ходить за посетителем, а посетителю - искать сотрудника, чтобы тот помог с выбором, рассказал об автомобиле или приступил к оформлению заказа. Достаточно разместить кнопку вызова на стойке рядом с каждым автомобилем - и при необходимости потенциальный покупатель сможет получить помощь. Сотрудник автосалона получит сигнал на пейджер. На экране отобразится номер стойки (автомобиля), к которой нужно подойти, и работнику не придется искать посетителей в большом зале.
Вызов администратора автосалона к стойке оформления документов
Если в автосалоне возникла ситуация, с которой не может справиться консультант, потребуется помощь администратора. Вызвать его можно с помощью внутренней системы. Для этого консультанту достаточно нажать на кнопку. Система вызова состоит из кнопки, пейджера или другого принимающего устройства. После нажатия на кнопку на пейджере администратора или на табло появляется оповещение. Сотрудник автосалона может сразу же подойти к стойке и решить возникший вопрос.
Вызов фармацевта на кассу
С системой вызова фармацевту не придется постоянно стоять у кассы. Если посетителей нет, или они не собираются делать покупки, аптекарь может отойти и заняться другими делами. Клиент, которому потребуется пробить товар, просто нажмет на кнопку. На пейджер фармацевта поступит вызов, и он вернется к кассе. Система сэкономит время сотрудника, исключит переработки и повысит качество обслуживания. Клиентам не придется ждать больше одной-двух минут.
Вызов фармацевта к отделу
Кнопки вызова можно разместить рядом со стеллажами и запертыми шкафами. Нажав на кнопку, посетитель вызовет сотрудника к нужному отделу. Фармацевт поможет подобрать лекарство, биологически активную добавку или косметическое средство на полке. Если товар находится на витрине или в шкафу, сотрудник придет с ключом и достанет средство. Кнопки удобны в больших аптеках, где предусмотрены зоны самообслуживания.