Вызов администратора на стойку фитнес-клуба
Благодаря системе вызова администратора, ему не нужно постоянно находиться за стойкой. В отсутствие посетителей он может заниматься другими задачами: помогать другим клиентам, контролировать работу персонала, следить за обстановкой в зале. Это не повлияет на качество обслуживания. Для того чтобы новый посетитель мог войти или получить абонемент, ему достаточно нажать на кнопку вызова администратора. Система улучшит качество обслуживания и сократит расходы.
Вызов тренера в тренажерный зал
Система вызова идеально подходит для фитнес-клубов с одним тренером или несколькими залами. Если клиенту нужна помощь — консультация или страховка, он может просто нажать кнопку. Сигнал сразу поступит на пейджер сотрудника, и тот придет через одну-две минуты. Это позволяет оптимизировать работу тренеров и улучшить качество обслуживания. Тренер появляется в зале только тогда, когда это необходимо, а в остальное время может заниматься другой работой.