Беспроводные системы вызова персонала

Режим работы (по Московскому времени): Пн-Чт: 8:00-18:00, Пт: 8:00-17:00
iBells
Беспроводная система вызова персонала, которая способствует увеличению числа лояльных клиентов
Medbells
Беспроводная система премиум класса обеспечивает мгновенную коммуникацию между пациентами и медперсоналом
Fast-food
Система оповещения клиентов fast-food разработана специально для предприятий сферы быстрого питания
Smart
Современная система вызова персонала Smart улучшит качество сервиса в любом заведении
Проводная палатная сигнализация
Проводная система связи обеспечивает стабильную коммуникацию между медперсоналом и пациентами
Система вызова официанта на кухню
Беспроводные комплекты позволяют организовать моментальное оповещение  официанта о готовности блюда
iBells Plus
Беспроводная система вызова персонала iBells Plus обеспечивает быстрый и неназойливый сервис для клиентов
Medbeep
Система вызова персонала, призванная повысить качество работы сотрудников медицинского учреждения
Wiled
Красивые беспроводные светильники, которые дополнят интерьер бара, ресторана, кафе, гостиничного номера
Светодиодные информационные таблички
Яркие LED таблички, которые привлекают внимание клиентов и помогают эффективно донести необходимую информацию
Система вызова для инвалидов
Готовое решение для оборудования входа в здание, либо комнаты для инвалидов
по программе "Доступная среда"

Фитнес-центры

Вызов администратора на стойку фитнес-клуба

Вызов администратора на стойку фитнес-клуба

С системой вызова администратору не придется постоянно стоять за стойкой. Если посетителей нет, он может заняться другими делами: помогать другим клиентам, контролировать работу персонала, проверять обстановку в зале. Это не повредит качеству обслуживания. Новому посетителю достаточно нажать на кнопку - и администратор подойдет к стойке, чтобы пропустить клиента внутрь или выдать абонемент. Система повысит уровень сервиса и снизит издержки.
Вызов тренера в тренажерный зал

Вызов тренера в тренажерный зал

Система вызова оптимальна, если в фитнес-клубе всего один тренер или несколько залов. Если клиенту потребуется помощь: консультация или страховка, ему достаточно нажать на кнопку. Вызов поступит на пейджер сотрудника, и он придет через одну-две минуты. Благодаря кнопкам вызова можно оптимизировать тренерский состав и повысить качество обслуживания. Тренер придет в зал, как только потребуется его помощь. В остальное время он может заниматься другой работой.