Вызов администратора на стойку фитнес-клуба
С системой вызова администратору не придется постоянно стоять за стойкой. Если посетителей нет, он может заняться другими делами: помогать другим клиентам, контролировать работу персонала, проверять обстановку в зале. Это не повредит качеству обслуживания. Новому посетителю достаточно нажать на кнопку - и администратор подойдет к стойке, чтобы пропустить клиента внутрь или выдать абонемент. Система повысит уровень сервиса и снизит издержки.
Вызов тренера в тренажерный зал
Система вызова оптимальна, если в фитнес-клубе всего один тренер или несколько залов. Если клиенту потребуется помощь: консультация или страховка, ему достаточно нажать на кнопку. Вызов поступит на пейджер сотрудника, и он придет через одну-две минуты. Благодаря кнопкам вызова можно оптимизировать тренерский состав и повысить качество обслуживания. Тренер придет в зал, как только потребуется его помощь. В остальное время он может заниматься другой работой.