iBells Беспроводная система вызова персонала, которая способствует увеличению числа лояльных клиентов
Smart Современная система вызова персонала Smart улучшит качество сервиса в любом заведении
Wiled Красивые беспроводные светильники, которые дополнят интерьер бара, ресторана, кафе, гостиничного номера
Fast-food Система оповещения клиентов fast-food разработана специально для предприятий сферы быстрого питания
iBells Plus Беспроводная система вызова персонала iBells Plus обеспечивает быстрый и неназойливый сервис для клиентов
Система вызова официанта на кухню Беспроводные комплекты позволяют организовать моментальное оповещение  официанта о готовности блюда
Medbells Беспроводная система премиум класса обеспечивает мгновенную коммуникацию между пациентами и медперсоналом
Medbeep Система вызова персонала, призванная повысить качество работы сотрудников медицинского учреждения
Проводная палатная сигнализация Проводная система связи обеспечивает стабильную коммуникацию между медперсоналом и пациентами
Система вызова для инвалидов Готовое решение для оборудования входа в здание, либо комнаты для инвалидов
по программе "Доступная среда"
Светодиодные информационные таблички Яркие LED таблички, которые привлекают внимание клиентов и помогают эффективно донести необходимую информацию

Фитнес-центры

Вызов администратора на стойку фитнес-клуба

Вызов администратора на стойку фитнес-клуба

С системой вызова администратору не придется постоянно стоять за стойкой. Если посетителей нет, он может заняться другими делами: помогать другим клиентам, контролировать работу персонала, проверять обстановку в зале. Это не повредит качеству обслуживания. Новому посетителю достаточно нажать на кнопку - и администратор подойдет к стойке, чтобы пропустить клиента внутрь или выдать абонемент. Система повысит уровень сервиса и снизит издержки.
Вызов тренера в тренажерный зал

Вызов тренера в тренажерный зал

Система вызова оптимальна, если в фитнес-клубе всего один тренер или несколько залов. Если клиенту потребуется помощь: консультация или страховка, ему достаточно нажать на кнопку. Вызов поступит на пейджер сотрудника, и он придет через одну-две минуты. Благодаря кнопкам вызова можно оптимизировать тренерский состав и повысить качество обслуживания. Тренер придет в зал, как только потребуется его помощь. В остальное время он может заниматься другой работой.

Вот такие статьи мы сделали для вас по теме «Фитнес-центры»