iBells Беспроводная система вызова персонала, которая способствует увеличению числа лояльных клиентов
Smart Современная система вызова персонала Smart улучшит качество сервиса в любом заведении
Wiled Красивые беспроводные светильники, которые дополнят интерьер бара, ресторана, кафе, гостиничного номера
Fast-food Система оповещения клиентов fast-food разработана специально для предприятий сферы быстрого питания
iBells Plus Беспроводная система вызова персонала iBells Plus обеспечивает быстрый и неназойливый сервис для клиентов
Система вызова официанта на кухню Беспроводные комплекты позволяют организовать моментальное оповещение  официанта о готовности блюда
Medbells Беспроводная система премиум класса обеспечивает мгновенную коммуникацию между пациентами и медперсоналом
Medbeep Система вызова персонала, призванная повысить качество работы сотрудников медицинского учреждения
Проводная палатная сигнализация Проводная система связи обеспечивает стабильную коммуникацию между медперсоналом и пациентами
Система вызова для инвалидов Готовое решение для оборудования входа в здание, либо комнаты для инвалидов
по программе "Доступная среда"
Светодиодные информационные таблички Яркие LED таблички, которые привлекают внимание клиентов и помогают эффективно донести необходимую информацию

Сфера услуг

Вызов сотрудника СПА-салона во время процедуры

Вызов сотрудника СПА-салона во время процедуры

Присутствие сотрудника на многих процедурах в СПА-салоне избыточно и часто смущает клиента. Но его помощь может потребоваться, если клиент хочет сделать перерыв. Для вызова специалиста достаточно разместить кнопку рядом с аппаратом или кушеткой, на которой лежит посетитель. Как только клиент нажмет на кнопку, вызов поступит на пейджер сотрудника. Он придет и остановит процедуру. Посетителю не придется повышать голос или останавливать аппарат самостоятельно.
Вызов администратора в СПА-салоне на ресепшн

Вызов администратора в СПА-салоне на ресепшн

Система вызова повысит уровень сервиса в СПА-салоне и оптимизирует рабочее время администратора. Ему не придется все время сидеть у стойки ресепшн. Если новых клиентов нет, он может заниматься другой работой: следить за состоянием помещений, работать с бумагами, помогать посетителям. Как только новому клиенту потребуется помощь, он нажмет на кнопку, и администратор вернется к ресепшн. Сигнал моментально поступит на пейджер сотрудника.