Беспроводные системы вызова персонала

Режим работы (по Московскому времени): Пн-Чт: 8:00-18:00, Пт: 8:00-17:00
iBells
Беспроводная система вызова персонала, которая способствует увеличению числа лояльных клиентов
Medbells
Беспроводная система премиум класса обеспечивает мгновенную коммуникацию между пациентами и медперсоналом
Fast-food
Система оповещения клиентов fast-food разработана специально для предприятий сферы быстрого питания
Smart
Современная система вызова персонала Smart улучшит качество сервиса в любом заведении
Проводная палатная сигнализация
Проводная система связи обеспечивает стабильную коммуникацию между медперсоналом и пациентами
Система вызова официанта на кухню
Беспроводные комплекты позволяют организовать моментальное оповещение  официанта о готовности блюда
iBells Plus
Беспроводная система вызова персонала iBells Plus обеспечивает быстрый и неназойливый сервис для клиентов
Medbeep
Система вызова персонала, призванная повысить качество работы сотрудников медицинского учреждения
Wiled
Красивые беспроводные светильники, которые дополнят интерьер бара, ресторана, кафе, гостиничного номера
Финальная распродажа - скидки до 80%!
Светодиодные информационные таблички
Яркие LED таблички, которые привлекают внимание клиентов и помогают эффективно донести необходимую информацию
Система вызова для инвалидов
Готовое решение для оборудования входа в здание, либо комнаты для инвалидов
по программе "Доступная среда"
Мы используем cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить cookie в настройках своего браузера.

Сфера услуг

Вызов сотрудника СПА-салона во время процедуры

Вызов сотрудника СПА-салона во время процедуры

Присутствие сотрудника на большинстве процедур в СПА-салоне излишне и может смущать клиента. Однако его помощь может потребоваться, если клиент хочет сделать перерыв. Для вызова специалиста достаточно разместить кнопку рядом с аппаратом или кушеткой, на которой лежит посетитель. Как только клиент нажмет на кнопку, вызов поступит на пейджер сотрудника. Он придет и остановит процедуру. Посетителю не придется повышать голос или прерывать сеанс самостоятельно.
Вызов администратора в СПА-салоне на ресепшн

Вызов администратора в СПА-салоне на ресепшн

Система вызова повысит уровень сервиса в СПА-салоне и оптимизирует рабочее время администратора. Ему не придется все время сидеть у стойки ресепшн. Если новых клиентов нет, он может заниматься другой работой: следить за состоянием помещений, работать с бумагами, помогать посетителям. Как только новому клиенту потребуется помощь, он нажмет на кнопку. При нажатии на эту кнопку происходит мгновенная передача сигнала на пейджер администратора, после чего он немедленно вернется к стойке регистрации.