Вызов сотрудника СПА-салона во время процедуры
Присутствие сотрудника на многих процедурах в СПА-салоне избыточно и часто смущает клиента. Но его помощь может потребоваться, если клиент хочет сделать перерыв. Для вызова специалиста достаточно разместить кнопку рядом с аппаратом или кушеткой, на которой лежит посетитель. Как только клиент нажмет на кнопку, вызов поступит на пейджер сотрудника. Он придет и остановит процедуру. Посетителю не придется повышать голос или останавливать аппарат самостоятельно.
Вызов администратора в СПА-салоне на ресепшн
Система вызова повысит уровень сервиса в СПА-салоне и оптимизирует рабочее время администратора. Ему не придется все время сидеть у стойки ресепшн. Если новых клиентов нет, он может заниматься другой работой: следить за состоянием помещений, работать с бумагами, помогать посетителям. Как только новому клиенту потребуется помощь, он нажмет на кнопку, и администратор вернется к ресепшн. Сигнал моментально поступит на пейджер сотрудника.