Беспроводные системы вызова персонала

Режим работы (по Московскому времени): Пн-Чт: 8:00-18:00, Пт: 8:00-17:00
iBells
Беспроводная система вызова персонала, которая способствует увеличению числа лояльных клиентов
Medbells
Беспроводная система премиум класса обеспечивает мгновенную коммуникацию между пациентами и медперсоналом
Fast-food
Система оповещения клиентов fast-food разработана специально для предприятий сферы быстрого питания
Smart
Современная система вызова персонала Smart улучшит качество сервиса в любом заведении
Проводная палатная сигнализация
Проводная система связи обеспечивает стабильную коммуникацию между медперсоналом и пациентами
Система вызова официанта на кухню
Беспроводные комплекты позволяют организовать моментальное оповещение  официанта о готовности блюда
iBells Plus
Беспроводная система вызова персонала iBells Plus обеспечивает быстрый и неназойливый сервис для клиентов
Medbeep
Система вызова персонала, призванная повысить качество работы сотрудников медицинского учреждения
Wiled
Красивые беспроводные светильники, которые дополнят интерьер бара, ресторана, кафе, гостиничного номера
Светодиодные информационные таблички
Яркие LED таблички, которые привлекают внимание клиентов и помогают эффективно донести необходимую информацию
Система вызова для инвалидов
Готовое решение для оборудования входа в здание, либо комнаты для инвалидов
по программе "Доступная среда"

Сфера услуг

Вызов сотрудника СПА-салона во время процедуры

Вызов сотрудника СПА-салона во время процедуры

Присутствие сотрудника на многих процедурах в СПА-салоне избыточно и часто смущает клиента. Но его помощь может потребоваться, если клиент хочет сделать перерыв. Для вызова специалиста достаточно разместить кнопку рядом с аппаратом или кушеткой, на которой лежит посетитель. Как только клиент нажмет на кнопку, вызов поступит на пейджер сотрудника. Он придет и остановит процедуру. Посетителю не придется повышать голос или останавливать аппарат самостоятельно.
Вызов администратора в СПА-салоне на ресепшн

Вызов администратора в СПА-салоне на ресепшн

Система вызова повысит уровень сервиса в СПА-салоне и оптимизирует рабочее время администратора. Ему не придется все время сидеть у стойки ресепшн. Если новых клиентов нет, он может заниматься другой работой: следить за состоянием помещений, работать с бумагами, помогать посетителям. Как только новому клиенту потребуется помощь, он нажмет на кнопку, и администратор вернется к ресепшн. Сигнал моментально поступит на пейджер сотрудника.