Вызов механика к станку
Внедрение системы вызова на производстве значительно облегчит работу. Для этого необходимо разместить кнопку вызова рядом с рабочим местом. В случае необходимости сотрудник сможет вызвать специалиста по техническому обслуживанию, не покидая своего рабочего места. Система будет работать следующим образом: сигнал с кнопки вызова поступит на пейджер специалиста. Независимо от того, где он находится, он получит информацию о вызове и направится к нужному рабочему месту. Такая схема работы позволит сэкономить до 10% рабочего времени сотрудников и ускорить устранение неполадок.
Вызов сотрудников в кабинет инженера
С помощью беспроводной системы инженер сможет вызвать механиков в свой кабинет. Ему достаточно набрать номер нужного сотрудника на пульте вызова - и сигнал поступит на пейджер механика. Тому останется только зайти и получить новые инструкции. Система вызова избавит от организационных проблем на шумном и многолюдном предприятии: инженеру не придется покидать рабочее место в поисках механика, а руководителю не придется нанимать помощников. Использование пейджеров и пульта вызова оптимизирует рабочий процесс.
Экстренное оповещение сотрудников
Система оповещения, основанная на использовании беспроводных устройств, демонстрирует высокую эффективность и при этом имеет доступную стоимость. Для её функционирования достаточно установить сигнальные лампы у каждого станка и кнопку на рабочем месте сотрудника службы безопасности. При нажатии на кнопку сотрудник службы безопасности сможет привлечь внимание работников в шумной рабочей зоне. Использование беспроводной системы позволит оперативно эвакуировать работников в случае аварии или возгорания на производстве, а также собрать людей для передачи важной информации. Это поможет снизить количество пострадавших в случае возникновения опасной ситуации.
Контроль вызовов главным механиком
Работу механиков можно контролировать с помощью беспроводной системы. В систему входят кнопки, которые устанавливаются рядом со станками, наручные пейджеры, которые носят механики, и программное обеспечение на компьютере главного механика. Когда рабочий нажимает кнопку, программа на компьютере главного механика фиксирует время, которое механик потратил на то, чтобы подойти к станку, и время, которое он там провёл. Программа позволяет собирать статистику и анализировать работу механиков.