Вызов механика к станку
Система вызова упростит работу на предприятии. Разместите кнопку рядом со станком - и сотрудник сможет вызвать механика, если ему потребуется техническая помощь. Он не будет отвлекаться, покидать рабочее место, искать специалиста. Сигнал поступит на часы-пейджер механика: где бы он ни находился, он получит информацию о вызове и направится к нужному станку. Подобная схема работы сэкономит не менее 10% рабочего времени сотрудников и ускорит устранение неисправностей.
Вызов сотрудников в кабинет инженера
С помощью беспроводной системы инженер сможет вызвать механиков в свой кабинет. Ему достаточно набрать номер нужного сотрудника на пульте вызова - и сигнал поступит на пейджер механика. Тому останется только зайти и получить новые инструкции. Система вызова избавит от организационных проблем на шумном и многолюдном предприятии: инженеру не придется покидать рабочее место в поисках механика, а руководителю не придется нанимать помощников. Пейджер и пульт вызова оптимизируют работу.
Экстренное оповещение сотрудников
Система оповещения, созданная с помощью беспроводных устройств, работает эффективно и стоит недорого. Вам достаточно установить сигнальные лампы у каждого станка и кнопку на рабочем месте охранника. Нажав на кнопку, он привлечет внимание работников в шумном цеху. Беспроводная система ускорит эвакуацию работников при аварии на производстве или возгорании, поможет собрать людей для того или иного объявления, снизит количество жертв, если возникла опасная ситуация.
Контроль вызовов главным механиком
Работу механиков можно контролировать с помощью беспроводной системы. Она состоит из кнопок (устанавливаются у станков), пейджеров (их носят механики) и программы на компьютере главного механика. Рабочий нажимает кнопку, механик подходит к станку, а в программе руководителя отображается информация о том, как долго технический специалист шел к станку, и как много времени он там провел. Программа позволяет собирать статистику и анализировать работу механиков.