Как победить в конкурентной борьбе и привлечь больше покупателей в магазин одежды и обуви? Что делать, если вы не можете снизить цены до минимальных и делать крупные скидки?
Решение есть, и оно очень простое. Сделайте свой магазин комфортнее для покупателей. Предоставьте им сервис - помощь продавцов-консультантов. Организуйте работу так, чтобы ваши сотрудники, с одной стороны, не были навязчивыми и не подходили к каждому посетителю, а с другой - оказывали всю необходимую помощь по первому требованию.
Возможно ли это? Да! Достаточно установить систему вызова персонала iBells. Всего несколько кнопок, размещенных в примерочных, на кассе и в отделах, всего несколько пейджеров на руках сотрудников - и вы сделаете свой магазин максимально комфортным для своих посетителей.
С какими проблемами встречается покупатель и владелец?
Формат самообслуживания стал стандартом для магазинов одежды и обуви. Покупатели привыкли к тому, что они сами могут выбрать и примерить вещь, а затем - отнести ее на кассу. Однако и здесь возникают сложности:
- если посетитель не нашел вещь нужного размера, он может развернуться и уйти;
- покупатели не всегда точно знают, что им требуется, и нуждаются в совете: хорошо, если продавец рядом и может предложить что-то другое;
- покупателю приходится брать сразу несколько вещей в примерочную, чтобы подобрать размер, или постоянно переодеваться и выходить в зал, а это выматывает;
- кассир, охранник, консультанты не всегда сидят на месте, и их приходится искать.
Даже в крупных сетевых магазинах стремятся оптимизировать расходы на персонал и сокращают число сотрудников. Что говорить о небольшой торговой точке, где всю работу приходится выполнять одному или двум продавцам? Несмотря на то, что это снижает уровень сервиса, работодатели часто не могут нанять дополнительных сотрудников.
Чем поможет система iBells?
Беспроводная система вызова iBells изначально предназначалась для заведений общественного питания: она помогала посетителям вызывать официантов без окриков и жестов, с помощью кнопки. Но вскоре оказалось, что с подобными проблемами встречаются и посетители магазинов. А с ними - и владельцы.
Система вызова поможет привлечь покупателей и поднять выручку в магазине за счет повышения уровня сервиса.
Как выглядит система
Система вызова персонала состоит, как минимум, из элементов двух типов: кнопок и пейджеров. Количество устройств и их тип зависят от проекта магазина одежды.
Кнопки вызова персонала отправляют радиосигнал, который поступает на часы-пейджеры (их необходимо раздать сотрудникам). В роли принимающих устройств также могут выступать табло.
Кнопки размещают во всех местах, где они могут потребоваться:
- На кассе - для покупателя и кассира. Кнопку для покупателя закрепляют на стойке, в видном месте. Если на кассе нет сотрудника, посетителю достаточно нажать на кнопку - и кассир сразу подойдет. Под стойкой можно разместить две кнопки - для вызова охранника и администратора.
- В примерочных. Нажав на кнопку, покупатель может вызвать сотрудника. Он подойдет и поможет - снять или надеть вещь, принести товар другого размера, цвета или фасона.
- Непосредственно в зале. Консультантам больше не придется постоянно сидеть в отделах - они могут заниматься другими делами. Как только покупателю потребуется помощь, он нажмет на кнопку и вызовет сотрудника.
Важно: кнопки вызова для покупателей лучше оснастить информационными табличками - они помогут посетителю понять, для чего предназначено устройство, и как его использовать.
Ждать кассира или консультанта, постоянно переодеваться или долго искать вещь нужного размера больше не придется. Посетители смогут получать помощь сразу и покупать больше. Увеличатся средний чек покупки и общая выручка.
Более того: наши системы начинают активно использоваться в магазинах одежды и обуви, и, судя по отзывам наших клиентов, дают огромное конкурентное преимущество.
Почему именно iBells?
Мы - одни из первых на рынке беспроводных систем вызова. За 10 лет мы оснастили более 10 000 объектов в разных отраслях и сотрудничаем с лучшими заводами-изготовителями. А еще мы предоставляем расширенную гарантию на все устройства.
Наши системы вызова - гибкие, легкие в использовании, не требующие сложного монтажа. Они полностью беспроводные - работают на аккумуляторных батарейках и используют радиоканал для передачи сигналов. Настройку можно провести самостоятельно - с помощью инструкции или обратившись в нашу поддержку.
С помощью iBells вы сможете увеличить ассортимент магазина одежды и обуви, открыть новые отделы, не нанимая дополнительных сотрудников, и масштабировать бизнес.