Беспроводные системы вызова персонала

Режим работы (по Московскому времени): Пн-Чт: 8:00-18:00, Пт: 8:00-17:00
Кнопки вызова персонала купить - цены в интернет-магазине iBells
Публикации
iBells
Беспроводная система вызова персонала, которая способствует увеличению числа лояльных клиентов
Medbells
Беспроводная система премиум класса обеспечивает мгновенную коммуникацию между пациентами и медперсоналом
Fast-food
Система оповещения клиентов fast-food разработана специально для предприятий сферы быстрого питания
Smart
Современная система вызова персонала Smart улучшит качество сервиса в любом заведении
Проводная палатная сигнализация
Проводная система связи обеспечивает стабильную коммуникацию между медперсоналом и пациентами
Система вызова официанта на кухню
Беспроводные комплекты позволяют организовать моментальное оповещение  официанта о готовности блюда
iBells Plus
Беспроводная система вызова персонала iBells Plus обеспечивает быстрый и неназойливый сервис для клиентов
Medbeep
Система вызова персонала, призванная повысить качество работы сотрудников медицинского учреждения
Wiled
Красивые беспроводные светильники, которые дополнят интерьер бара, ресторана, кафе, гостиничного номера
Светодиодные информационные таблички
Яркие LED таблички, которые привлекают внимание клиентов и помогают эффективно донести необходимую информацию
Система вызова для инвалидов
Готовое решение для оборудования входа в здание, либо комнаты для инвалидов
по программе "Доступная среда"

Добавить звезду и привлечь посетителей в гостиницу с небольшими расходами - это реально

Несмотря на повышенный интерес к российским курортам и отелям, конкуренция в гостиничном бизнесе постоянно растет. Все меньше людей могут себе позволить хороший отдых даже в пределах России, все больше туристов предпочитают "самостоятельные" путешествия - с краткосрочной арендой комнаты вместо бронирования номера в отеле. Сняв комнату в гостинице, постоялец ожидает максимально высокого сервиса - ведь он переплачивает именно за обслуживание.

От чего зависит качество обслуживания в гостинице?

Факторов много, но все они связаны с уровнем подготовки и доступностью персонала. Важно, чтобы постоялец мог:

  • быстро вызвать администратора к стойке ресепшн (либо администратор должен всегда находиться на месте);
  • вызвать швейцара, чтобы тот помог занести вещи в номер или вынести их из гостиницы;
  • вызвать горничную в номер;
  • быстро сделать заказ в ресторане гостиницы, вызвать официанта на пляж или в бассейн.

В гостиницах, которые претендуют на четыре или пять звезд по российской классификации, каждый номер необходимо оснастить телефонным аппаратом или кнопкой вызова. Устройство для связи должно быть не только в жилой комнате, но и в ванной, в противном случае отель может не получить нужное число звезд. Это одно из требований безопасности гостиницы.

Увы, просто успешно пройти комиссию и получить четыре или пять звезд мало: необходимо добиться хорошей репутации среди постояльцев. Большая часть отелей получает клиентов с сайтов-агрегаторов, где клиенты могут оставить любой отзыв. Эти отзывы читают, и ими руководствуются при выборе отеля.

Как повысить уровень сервиса?

Количество звезд гостиницы и формальные требования, прописанные в законе, - далеко не все, что нужно, чтобы получить максимум постояльцев и прибыли. Важно продумать каждую деталь. Например, позволить клиентам вызывать официанта к столицу, не прибегая к жестам, мимике и голосу, или не ждать швейцара. Для этого достаточно установить беспроводную систему вызова iBells.

Система представляет собой комплект устройств, работающих на радиосвязи:

Кнопки можно разместить в любых местах, где они могут потребоваться:

  • В номере (на прикроватной тумбочке, в гостиной, ванной комнате или душевой).
  • В ресторане - на столиках.
  • На пляже или рядом с бассейном - у шезлонгов.
  • На стойке ресепшн или рядом со входом - для вызова администратора и швейцара соответственно.

Вы можете установить и тревожные кнопки, на которые будут нажимать при возгорании и в других экстренных ситуациях.

Сигнал с кнопки поступает на пейджер сотрудника, ответственного за номер, столик или шезлонг, либо на табло. Можно настроить систему таким образом, чтобы сигналы шли на оба устройства - на табло и пейджер - одновременно.

Как система вызова персонала экономит время и деньги

Организация обслуживания в гостиницах гораздо сложнее, чем в заведениях общественного питания: здесь с клиентом работают горничные, швейцары, администраторы и, само собой, официанты. В отличие от столика в ресторане, в номер не может без повода прийти официант, а горничная вправе заходить только раз в день - для уборки. Если постоялец захочет заказать в номер напиток или блюдо, ему придется либо звонить, либо спускаться к стойке администратора самостоятельно.

Система iBells упростит задачу. С ней:

  • потребность в установке стационарных телефонов отпадет вовсе: в номер можно установить беспроводную кнопку вызова, которая отправляет сигналы;
  • постояльцу не придется постоянно выходить из номера, искать администратора, горничную или официанта;
  • сотрудника можно вызвать из любой точки отеля - не только из номера, но и у стойки администратора, в ресторане, даже на пляже.

Персонал может заниматься работой: официантам не придется постоянно следить за столиками в ресторане, а администратору - сидеть за стойкой. Сама система не требует долгой установки и настройки, не нуждается в прокладке кабеля и работает только по радиосвязи.

Система вызова персонала подарит конкурентное преимущество

Стандарты обслуживания в гостинице заметно выросли: теперь важно показать клиентам, что проживание в отеле гораздо комфортнее, чем аренда комнаты или квартиры у частника; показать, что постояльцы оплачивают не только крышу над головой, но и сервис высокого уровня.

С iBells это возможно. Компания, предлагающая кнопки вызова персонала, работает на рынке порядка 10 лет и успела оснастить 10 000 объектов по всей территории России. Мы предоставляем расширенную гарантию на оборудование и готовы помочь на каждом этапе - от подбора устройств до обслуживания. С нами вы сэкономите и сможете выиграть в жесткой борьбе за будущих постояльцев.