Работа медицинских учреждений сегодня невозможна без оборудования системами вызова персонала. Это особенно актуально для клиник и больниц, предполагающих пребывание в стационаре. Такие системы облегчают взаимодействие медицинского персонала друг с другом и с пациентами, включая лежачих. Использование кнопок для связи с больными делает их пребывание комфортным в любом медицинском учреждении и повышает качество обслуживания.
Применение систем вызова сотрудников медицинских учреждений
Оборудование для дистанционной связи сегодня сильно отличается от устройств, которые еще 10 лет назад использовались в медицинских учреждениях. Сейчас палатная сигнализация обеспечивает широкие возможности для персонала и пациентов.
Системы можно использовать:
- Для вызова медперсонала в стационарах.
- При приеме у врача в поликлиниках — для приглашения следующего пациента.
- В процедурных кабинетах и хирургических отделениях — врачу достаточно нажать на кнопку для вызова медсестры.
- В любых учреждениях для обслуживания маломобильных пациентов. Кнопки легко разместить в местах, где инвалид может столкнуться с препятствием.
Система применяется в любых медучреждениях для связи между сотрудниками. Она обладает расширенными возможностями для вызова: персонала к главному врачу, медсестры в кабинет, врача на пост или в приемный покой.
Как работает система
Кнопки вызова медперсонала позволяют пациентам обращаться к медсестрам, врачам и санитарам, даже когда они привязаны к постели или маломобильны. Больной в любое время может получить помощь. Медсестра сможет реагировать на вызовы, и даже не заходя в палату связываться с пациентом и узнавать подробности.
В классическом исполнении система состоит из кнопок, установленных в палате рядом с кроватями или в удобных пациентам местах, пульта на посту и табло в коридоре, а также пейджеров медперсонала.
Стандартная схема работы:
- пациент нажимает на кнопку;
- сигнал одновременно передается на пост, на пейджер специалиста и на табло в коридоре;
- медсестра идет в палату, чтобы оказать помощь пациенту.
Дополнительно можно установить пульт вызова медперсонала, который позволяет приглашать разных сотрудников — достаточно набрать нужный номер. Он может работать с 999 пейджерами персонала одновременно. Пульт легко разместить на стене или на горизонтальной поверхности. Это экономит время и упрощает работу специалистов.
Преимущества систем iBells
Палатная сигнализация компании iBells уже больше 15 лет решает проблемы сервиса в разных учреждениях медицинского направления. Мы постоянно развиваем дилерскую сеть на территории России и стран СНГ. Мы знаем все о беспроводном оборудовании связи и подберем лучший вариант комплектации для вашего учреждения. Системы iBells уже зарекомендовали себя в медицинских организациях по всей стране и в странах СНГ (от небольших частных клиник до крупных больниц).
Кроме того, обращение к нам гарантирует:
- оборудование от крупных заводов-изготовителей;
- предоставление сертификатов качества на весь ассортимент продукции;
- расширенный срок гарантии на все оборудование — 3 года;
- широкий выбор продукции и большие запасы на складах.
У нашей палатной сигнализации много преимуществ: упрощение работы персонала, увеличение комфорта пациентов и предотвращение несчастных случаев. В системах предусмотрены простые и влагозащищенные кнопки, пульты и коридорные табло. Ассортимент продукции представлен в разделах нашего каталога.
Помимо этого, мы гарантируем:
- быструю установку — систему сможет настроить любой специалист клиники в короткие сроки;
- отсутствие необходимости в обучении — системой может воспользоваться любой сотрудник больницы;
- отсутствие проводов — не нужно прокладывать кабели и сверлить стены, а для усиления сигнала можно установить ресивер;
- возможность заказать полный функционал или отдельный ряд функций, подобранный индивидуально для вашего учреждения.
Не стоит тянуть с установкой палатной сигнализации. Наше оборудование сильно упрощает жизнь и взаимодействие медперсонала между собой и с пациентами. Оборудование кнопками вызова влияет на комфорт пребывания больных в клинике. Все это повышает престижность и увеличивает посещаемость вашего учреждения.