Парадокс? Конечно, нет. Достаточно небольших вложений, и вы сможете экономить на обслуживании в ресторанах долгие годы. И не только в ресторанах: на российском рынке есть беспроводные системы, которые подойдут для кафе самообслуживания, отелей и даже клиник.
Рассмотрим простую ситуацию.
В ваш ресторан приходит посетитель. Он должен подозвать официанта, чтобы получить меню, сделать заказ, а затем — расплатиться. Как это сделать? Если официант пристально наблюдает за столиками, он может подойти сам — увидеть кивок или подзывающий жест посетителя. Увы, обычно сотрудники заняты — принимают новых посетителей, убирают со столиков, разносят заказы. Клиенту приходится высматривать свободного работника, а иногда — звать голосом. Это не добавляет комфорта. Если вы претендуете на высокий сервис, вам приходится нанимать дополнительных официантов, которые даже в период полной загрузки смогут обслуживать всех.
Можно ли найти выход из такой ситуации, не нанимая лишних сотрудников? Конечно. Для этого достаточно использовать беспроводную систему вызова iBells.
Система очень простая и стоит недорого. Она работает так:
- На столиках посетителей находятся кнопки вызова официанта. Чтобы позвать сотрудника, клиенту достаточно нажать на кнопку — искать работника, идти к стойке или звать вслух не придется.
- Как только посетитель нажимает на кнопку, сигнал поступает на пейджер официанта. Сотрудник видит не только вызов, но и столик, к которому нужно подойти.
Оборудование работает по радиосвязи, сигнал свободно проходит по всем помещениям ресторана. В кнопках и пейджерах предусмотрены батарейки — никакой проводки не требуется.
Систему вызова персонала легко масштабировать и совершенствовать. На стойке администратора или бармена можно установить табло, где будут отображаться все вызовы, а на кухне — отдельную систему, которая позволит официантам забирать блюда сразу после их приготовления.
О компании iBells
Современные системы вызова персонала в России предлагает компания iBells. Она работает более 10 лет на рынке беспроводного оборудования. За это время она успела оснастить больше 10 000 объектов разных видов — от заведений общественного питания до клиник и производственных предприятий.
Компания сотрудничает с крупнейшими производителями радиооборудования и создает собственные решения на базе устройств с беспроводной связью. Сегодня у iBells есть широкая дилерская сеть во всех регионах России и странах СНГ. Вся продукция сертифицирована и находится на расширенной гарантии.
Что предлагает iBells
Для заведений общественного питания в ассортименте iBells представлено несколько систем:
- Система вызова официанта к столику. Это ключевая продукция, позволяющая повысить уровень сервиса в зале ресторана.
- Система вызова официанта на кухню. Она ускоряет обслуживание и позволяет приносить блюда клиентам сразу после их приготовления.
- Система вызова кальянщика. Такая система подойдет для всех ресторанов, которые предлагают кальяны, и, конечно, специализированных заведений.
- Система вызова официанта к бармену. Она позволит быстро разносить готовые напитки.
Оборудование можно применять не только в помещениях: оно хорошо работает и в летних павильонах и на открытых площадках, в том числе больших размеров. Кроме того, оно:
- не требует специального монтажа — достаточно расставить кнопки на столиках и раздать пейджеры;
- предельно просто в настройке и применении — на все уйдет не больше часа;
- практически не требует обслуживания.
А еще система стоит совсем недорого и будет по карману владельцу даже небольшого заведения.
Быть строже к персоналу или вложиться в систему вызова?
Вы не можете ужесточать должностную инструкцию официантов до бесконечности. Возможности человека конечны — усталость, нехватка времени, слишком большое количество людей и слишком громкая музыка мешают официантам, снижают их работоспособность и не позволяют им подходить к клиентам сразу. Нанимать дополнительных сотрудников часто не имеет смысла: загрузка в заведениях неравномерна, и большую часть времени — например, днем в будни — официанты будут отдыхать.
Чтобы улучшить качество сервиса в ресторане, достаточно приобрести и научиться пользоваться беспроводной системой. Она позволит:
- Увеличить скорость обслуживания в ресторане до максимума. Вашим официантам не придется постоянно наблюдать за столиками.
- Повысить уровень комфорта и качество сервиса в ресторане. Ваши клиенты будут чувствовать себя спокойнее, зная, что они в любой момент могут позвать сотрудника, и его не придется долго искать или ждать.
Ресторанный бизнес в кризис страдает в первую очередь. Слишком медленное обслуживание может стать причиной серьезных репутационных потерь. Установив беспроводную систему iBells, вы сможете избавиться от конкуренции в ресторанном бизнесе и создать сервис, работающий как часы.