Сфера развлечений сегодня настолько разнообразна, что потребителю сложно разобраться в ее направлениях и тенденциях. Как в таких условиях привлечь клиентов, ведь люди идут туда, где сервис лучше? Успешность любого развлекательного заведения напрямую зависит от качества услуг и уровня обслуживания гостей. Кинотеатрам, клубам, боулингам и бильярдным нужен сервис, ориентированный на потребности клиентов. Посетители будут довольны, если в заведении можно быстро пригласить сотрудника. Это невозможно без специального оборудования. Действительно, там где установлены системы вызова персонала клиентам не придется думать, как привлечь к себе внимание, чтобы сделать заказ, попросить счет или задать вопросы.
Как работают системы вызова в сфере развлечений?
Кнопки вызова нужны в любой сфере развлечений, где работают с гостями и покупателями. Улучшить качество обслуживания в боулинге можно, установив кнопку на столике или возле дивана, где отдыхают игроки. Одно нажатие — и гости смогут заказать напитки или получить новые шары, не отрываясь от игры. На пейджер сотрудника сразу поступит оповещение с номером дорожки. Он сможет сразу же подойти к гостям.
Сотруднику бильярдной не нужно присутствовать в зале постоянно, достаточно установить кнопки возле каждого стола, а маркеру надеть часы-пейджер на руку. После нажатия на кнопку сразу приходит сообщение с № стола, откуда поступил сигнал, и сотрудник быстро подойдет.
Беспроводные системы в залах и ВИП-зоне кинотеатров обеспечивают гостям максимальный уровень комфорта, не мешая наслаждаться фильмом. Достаточно нажать на кнопку — сигнал сразу услышит сотрудник. Так, установка системы вызова открывает новые возможности для вашего бизнеса: можно предлагать гостям напитки или закуски.
Преимущества оборудования заведения кнопками вызова персонала
Важная часть хорошего сервиса — это не только обращение с посетителями, но и технологии, помогающие персоналу сделать работу быстрее и лучше. Никакие оправдания не помогут, если ваши услуги не устраивают посетителей заведения. Удобство системы заключается в том, что позволяет улучшить качество обслуживания гостей. Со временем в таком заведении увеличится не только число посетителей, но и прибыль.
Наши беспроводные системы позволяют:
- обеспечить качественный сервис;
- персоналу быстро принять вызов;
- в любое время вызвать сотрудника заведения;
- оптимизировать работу персонала;
- контролировать действия сотрудников;
- повысить эффективность работы заведения;
- привлечь клиентов;
- повысить уровень сервиса и статус заведения;
- увеличить прибыль.
Беспроводная система работает через радиосигнал. Конечно, понадобятся не только кнопки, но и пейджеры для приема вызова — все это есть в нашем каталоге.
О компании iBells
Мы предлагаем беспроводные системы специально для удобства клиентов. Это позволяет вывести обслуживание на новый уровень и повысить престиж вашего заведения. Мы занимаемся оборудованием для вызова персонала уже 15 лет и за это время оснастили более 10 000 объектов в разных сферах. Мы создадим решение для любого бизнеса, предложим вам несколько вариантов на выбор и поможем с настройкой.
Сегодня наша компания — это:
- сотрудничество с крупнейшими заводами-изготовителями;
- сертификаты качества на все оборудование;
- расширенная гарантия на всю продукцию – 3 года;
- дилерская сеть на территории РФ и в странах СНГ;
- широкий ассортимент и складские запасы
Кнопка вызова отлично подойдет для всех заведений, где часто требуется вызов персонала. В нашем каталоге вы найдете не только системы, но и аксессуары к ним. Это оборудование разработано для упрощения взаимодействия персонала и клиентов.
Известно, что успех бизнеса зависит от трех составляющих: привлечения новой аудитории, качества продукции и услуг, роста среднего чека. Этого будет недостаточно, если игнорировать улучшение обслуживания. В таких условиях преимущества беспроводных систем вызова очевидны. С ними многие развлекательные заведения выигрывают в конкурентной борьбе за клиентов и выходят в лидеры.