Ответы на часто задаваемые вопросы
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Получить техническую консультацию по настройке оборудования
Получить техническую консультацию или заказать дополнительную услугу - настройка оборудования перед отправкой
в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support
Приобретаем систему вызова персонала, как мы ее настроим.
Настойка оборудования делается по инструкции (прилагается в комплекте поставки или можно скачать самостоятельно в разделе ИНСТРУКЦИИ сайта).
Возможна настройка оборудования перед отправкой в отделе технической поддержки.
Что такое влагозащищенный пейджер (влагозащищенная кнопка) ?
Оборудование помеченное, как влагозащищенное, имеет класс защиты IP 54 - это означает, что оборудование может работать в изредка пыльных помещениях и защищено от попадания брызг.
Что такое беспроводная система вызова персонала?
Это система приема сигналов от кнопок вызова (передатчиков) на приемник (пейджер или табло или лампу или пульт) беспроводным способом на радиочастоте 433,92 МГц и отображение полученной информации на экране.
Какой радиус действия системы вызова персонала?
Радиус действия (расстояние от кнопки вызова до приемника сигнала) составляет 100 метров в прямой видимости. Если между передатчиком и приемником нет прямой видимости (внутри зданий) радиус действия существенно сокращается.
Надо ли регистрировать кнопки вызова и получать разрешение на их использование?
Все беспроволные кнопки вызова персонала,пейджеры,табло,пульты,лампы работают на частоте 433,92 +/- 0,2% МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 10 мВт, что подтверждается соответствующими документами.
На использование передатчиков с такими характеристиками не требуется разрешение и регистрация РосСвязьНадзора.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2004 г. N 539
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ
СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ
Источник
Как увеличить радиус действия беспроводной системы вызова персонала?
Для увеличения радиуса действия беспроводной системы вызова персонала в 2-3 раза рекомендуем использовать усилители сигнала.
КНОПКИ ВЫЗОВА
У нас есть кнопки (пейджер, табло, лампа) системы вызова персонала другой компании, как нам подобрать ваше оборудование?
Пришлите фото вашего оборудования по e-mail или skype мы постараемся подобрать оборудование из имеющегося.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
Из чего состоит минимальный набор беспроводной системы вызова персонала?
Минимальный рабочий набор состоит из передатчика (кнопки вызова) и приемника (пейджера, или табло, или пульта, или лампы).
Мы купили пейджер, табло и кнопки. Правильно ли я понимаю, что кнопки надо зарегистрировать и на табло, и на пейджер?
Да, верно, вы регистрируете одну и ту же кнопку и на табло, и на пейджер (названия могут совпадать или отличаться) в соответствии с инструкциями.
Что такое беспроводная КНОПКА вызова персонала?
Все беспроводные кнопки являются передатчиками сигналов (определенного кода - у каждой кнопки он свой) с модуляцией - включением/выключением (OOK) , работающими на частоте 433,92 Мегагерц.
С каким количеством приемников может работать одна кнопка вызова одновременно?
Одну кнопку вызова одновременно можно подключить к любому количеству приемников (пейджеры, табло, лампы, пульты), и она будет передавать сигнал вызова на все приемники одновременно.
Что нужно для работы одной кнопки и одного пейджера (табло, лампы, пульта) ?
Настройка делается из меню пейджера (табло, лампы, пульта). Дополнительное оборудование или программы для настройки и работы пейджера (табло, ламп, пультов) с кнопками вызова не нужны.
Возможна предварительная настройка оборудования перед отправкой нашим специалистом - это дополнительная платная услуга.
Кнопки не работают, нет связи, батарейки меняли. Что делать?
Новые батарейки не всегда бывают хорошими, попробуйте заменить на батарейку из рабочей кнопки или другую новую батарейку.
Не могу зарегистрировать новые кнопки?
Попробуйте заменить батарейки в кнопке вызова, в комплект поставки входят тестовые батарейки для проверки работоспособности.
Какие батарейки применяются в кнопках вызова?
Обычные бытовые батарейки которые можно купить в магазине. Конкретные названия элементов питания смотрите в спецификации на конкретную кнопку вызова.
Чем отличаются кнопки вызова?
Кнопки отличаются дизайном,размером, количеством клавиш, степенью влагозащиты. По техническим характеристикам кнопки одной системы одинаковы.
Какие кнопки будут работать при -40 градусах?
Температурный режим работы всех кнопок вызова от -15 гр.С ( современные элементы питания быстро разряжаются при минусовых температурах). Возможен вариант доработки кнопки вызова: кнопка дополнительно оборудуется клеммами для подключения внешней проводной кнопки, которая устанавливается на улице и способна работать в низких минусовых температурах.
Какие кнопки крепятся на саморезы?
iBells 301, 305, ,307, 309, 310, 311 SMART 21, 22, 23, 31, 32, 33,
В чем отличия между кнопками Ibells-316 и iBells-316k
С технической точки эти кнопки одинаковые, отличия в наклейках.
Что такое беспроводной ПЕЙДЖЕР (табло, лампа, пульт) системы вызова персонала?
Все беспроводные пейджеры,табло, пульты, лампы являются приемниками сигналов от передатчиков (кнопок вызова) с модуляцией включением/выключением (OOK) , работающими на частоте 433,92 Мегагерц.
Сколько кнопок можно зарегистрировать на одном пейджере?
На одном пейджере можно зарегистрировать от 1 до 999 кнопок вызова, в зависимости от модели пейджера, более подробно см. в спецификации к каждому пейджеру.
Пейджер Bells-203 (201) не входит в режим программирования F1, что делать?
Необходимо установить код разблокировки 181 в пункте меню F9
Пейджер iBells-69 не входит в режим программирования F1, что делать?
Необходимо установить код разблокировки 181 в пункте меню F8
На пейджере не регистрируются кнопки вызова, все делаю по инструкции ?
Попробуйте заменить батарейки в кнопке вызова
Почему на пейджере iBells-203 (201) мерцает экран?
Скорее всего села батарея питания, и её следует заменить. В пейджере используется батарея формата ААА
Пейджер iBells-203 (201) вчера работал, а сегодня не принимает сигналы от кнопок, что делать?
Проверить режим блокировки приемника - цифра "1" слева от индикатора времени показывает, что на пейджере отключен приемник сигналов. Включение приемника - длительным удержанием в режиме ожидания кнопки ENT.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
Что показывается на экране пейджера при вызове с кнопки?
На экране отображается название, установленное при регистрации кнопки вызова. Название может быть числовым, или буквенным, или комбинированным. Это зависит от конкретной модели пейджера.
Можно ли изменить звуковой сигнала в пейджере, пульте, табло или лампе на свой?
Нет, звуковые сигналы предустановлены, и их поменять на свои нельзя. Можно выбирать из имеющихся изменяя их длительность звучания.
На некоторых табло есть возможность автоматически включать внешнее звуковое устройство при поступлении сигнала вызова.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
На пейджере 41Н светится зеленый светодиод, что это значит? Как заряжать пейджер 41H ?
Зеленый светодиод означает - низкий заряд аккумулятора, пейджер надо поставить на зарядку.
Аккумулятор разряжен светится зеленый светодиод | Получен вызов от кнопки из зоны №1 | |
![]() | ![]() | |
Начало зарядки пейджера | В процессе заряда зеленый светодиод гаснет | По окончанию заряда аккумулятора |
![]() | ![]() | ![]() |
Какое время проработает пейджер на одном заряде аккумулятора?
Зависит от конкретного пейджера, настроек и количества вызовов. Обычно одного заряда хватает на сутки непрерывной работы.
На каких пейджерах есть обратная связь?
Таких пейджеров нет. Все пейджеры вызова являются только приемниками сигналов и вызов с них не возможен.
Пейджер не заряжается, что делать?
Проверить зарядку от другого зарядного устройства, если неисправность осталась, - получите консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
Как сменить язык меню в пейджере 41Е с китайского на английский?
Аккумулятор в пейджере iBells-69 быстро разряжается, что делать?
1. Посмотрите в меню настроек пункт F2- время вибрации. Установите меньшее значение - это увеличит время работы пейджера.
Если время вибрации установлено на минимум, а пейджер быстро разряжается - скорее всего аккумулятор в пейджере требуется заменить на новый.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
На пейджере 41Е (41Н) моргает красный светодиод, что это значит?
Моргание красного светодиода - это нормально и означает, что пейджер включен и находится в режиме ожидания.
Почему при зарядке пейджера Y-650 дисплей не показывает идет или нет заряд аккумулятора?
В данной модели пейджера режим заряда аккумулятора показывает мигающий знак "молния" на экране и светодиод на блоке питания. Красный свет свечения светодиода - идет заряд аккумулятора пейджера. Зеленый свет светодиода -аккумулятор заряжен.
Новый пейджер Bells-203 (201) настроили по инструкции , а он плохо "ловит" сигнал от кнопок вызова, что делать?
1. Зарегистрировать в пейджере кнопки, с которых "плохой" прием повторно
2. Заменить тестовые батарейки в кнопках на хорошие и повторить п.1
3. Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
Какой пейджер работает с кухонной кнопкой iBells 350 и кальянной кнопкой iBells 316k?
В режиме кухонной кнопки ее можно подключить к пейджерам iBells 203, iBells 68, iBells 69 SK, SMART RW-5, SMART 41E (если пейджер настроен на работу с системой iBells)
В каких пейджерах меню на русском языке?
В пейджерах CW2 и CW6 все меню на русском языке. Также на русском языке и коды функций, которые пейджер отображает при вызове с кнопки.
С каким табло могут работать два кухонных пульта SMART 99 одновременно?
Табло SMART 39 и SMART 82 поддерживают одновременную работу до 3-х SMART 99
Совместимы-ли 2-х клавишные кнопки с функцией отмены вызова с табло?
Да, совместимы. При нажатии клавиши отмены на кнопке происходит сброс отображения вызова на табло.
Какое табло отображает время в режиме ожидания?
Все 4-х значные табло приема вызова отображают время в режиме ожидания.
В каком табло (пульте) можно настроить озвучивание принимаемых сигналов вызова на русском языке?
таких табло (пультов) приема сигналов вызова пока нет. Возможна настройка озвучивания сигнала вызова только на английском или китайском языках.
Как быстро настроить систему "Электронная очередь" SMART-920 (SMART-930)
1. Нажать кнопку SET - вход в режим программирования, на экране высветится - - 1
2. Нажать кнопку SET, на экране высветится 0 0 1
3. Набрать любой номер на пульте и нажать вызов (колокольчик)
4. Нажать кнопку BACK на экране высветится - - 1
5. Нажимая кнопку UP перейти к пункту - - 6
6. Нажать кнопку SET, на экране высветится 0 0 4
7. Нажимая кнопку UP выбрать значение 0 0 5
8. Нажать 2 раза кнопку SET на экране светятся - - -
9. Проверить передачу кодов с пульта на табло.
Как подключается палатная лампа Y-700
подключение лампы через адаптер 12v 1A/220V
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
Иногда есть ложные срабатывания от несуществующих кнопок, почему?
Возможно, во время регистрации кнопок вызова был зарегистрирован посторонний сигнал. Попробовать удалить и зарегистрировать кнопки повторно
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
Что такое ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА вызова персонала?
Это система приема сигнала вызова, по заранее проложенным проводам от кнопок вызова на пульт приема. Отображение полученной информации пультом приема и передача служебных сигналов на коридорные лампы и табло. Возможна двухсторонняя голосовая связь между кнопкой вызова и пультом приема.
Какой кабель и кабель-канал используется для монтажа проводной голосовой системы вызова для мед. учреждений?
Для монтажа системы используется не экранированный 2-х жильный кабель сечением 0,75 мм. и кабель-канал vQuintela серии Classic 85 x 50 мм. ширина крышки 75 мм., Legrand DLP кабель-канал 100х50 мм. ширина крышки 75 мм. или аналоги.
Можно ли у вас отремонтировать пейджер (табло, пульт, коридорную лампу, кнопки вызова персонала) после окончания гарантийного срока?
Да можно. Технический отдел выполняет все гарантийные и после гарантийные виды ремонта пейджеров, табло, пультов, коридорных ламп.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.
Оборудование iBells совместимо с оборудованием SMART и Medbells ? Частота же одинаковая.
Действительно, все оборудование работает на одной частоте 433,92 МГц. Отличия в передаваемом коде вызова. Поэтому не все оборудование из разных линеек совместимо между собой.
Получить консультацию в отделе технической поддержки по телефону 8 (800) 250-57-29,
e-mail: support@ibells.ru или skype: ibells.support.