Простые кнопки вызова выполняют ограниченную функцию: пациент, которому требуется помощь, нажимает на нее, соответствующий индикатор загорается на пульте сотрудника, и он отправляется в палату. Выслушав жалобу, медработник должен отправиться за лекарственным средством или какими-либо принадлежностями для лежачего больного. Это увеличивает время обслуживания, лишает других пациентов своевременной помощи.
Проводная кнопка вызова персонала дороже, требует более длительной установки, но имеет расширенные возможности. В частности, в такой системе может быть предусмотрена голосовая связь. Проводные кнопки и пульты, оснащенные переговорным устройством, упрощают работу медсестер:
Проводные устройства для вызова персонала, пульты медсестры, табло представлены в нашем интернет-магазине. Все оборудование совместимо, и вы сможете подобрать оптимальное решение для своей клиники.
Наше представительство находится в Краснодаре, но мы работаем с покупателями из всех регионов России. Позвоните нашему консультанту, чтобы подобрать оборудование и уточнить конечные цены с доставкой. Он поможет с выбором и ответит на все вопросы.