Торговый центр "METRO"
г.Москва
Одно из крупнейших торговых предприятий — «Метро» — выбрало беспроводную систему вызова персонала iBells, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
Сеть магазинов "Леруа Мерлен"
г. Краснодар
В международной компании-ритейлере «Леруа Мерлен», специализирующейся на продаже товаров для строительства, внедрена система вызова персонала iBells. Это позволяет сделать обслуживание клиентов более оперативным и качественным.
Сеть РИВ ГОШ
г. Москва
В крупнейшей парфюмерно-косметической сети «РИВ ГОШ» установили беспроводную систему вызова персонала iBells. Теперь покупатели могут быстро и легко связаться с консультантами, используя удобные кнопки вызова. Это позволяет повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Официальный дилер КИА "Kia-центр Красноярск"
г. Красноярск
«Кia-центр Красноярск» — официальный дилер автомобилей Kia в Красноярске, предоставляет весь спектр услуг, связанных с приобретением и послепродажным обслуживанием автомобилей марки Kia. Сервис автосалона вышел на новый уровень с появлением беспроводной системы вызова персонала iBells.
ТРК "Семья"
г. Пермь
Создай себе хорошую атмосферу и настроение праздника вместе с ТРК "Семья", а в обслуживании посетителей им поможет установленная в магазинах беспроводная система вызова персонала iBells.
КЛЕНМАРКЕТ
г. Москва
Магазин "Клён Маркет", приобрел беспроводную систему вызова персонала iBells для своевременного реагирования, в решении вопросов, касаемых обслуживания клиентов.
Торговый Дом «Ригус»
г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
Беспроводная система вызова персонала iBells отправилась в г.Сургут, в Торговый Дом «Ригус», который занимает лидирующую позицию на рынке оптовой торговли.